Отель «Бурдж-аль-Араб» (Burj Al Arab) в Дубае стал самым популярным в мире среди пользователей соцсетей, сообщает газета The Telegraph . У объекта более миллиона подписчиков в «Фейсбуке» и других соцсетях.

Фото №1 - Назван самый популярный среди пользователей соцсетей отель

Отель, построенный в виде паруса традиционного арабского судна доу, расположен на небольшом насыпном острове, соединенном с материком при помощи моста. Необычный внешний вид и роскошные интерьеры здания, а также фантастические виды, открывающиеся из окон номеров гостиницы, ежегодно привлекают сюда тысячи туристов. По состоянию на март 2017-го на страницу «Бурдж-аль-Араб» в «Фейсбуке» подписано более 545 тысяч человек, а в «Инстаграме» — 505 тысяч.

The future is yours to create @BurjAlArab #Icon #Sunset #Dubai Thank you @dennisstever

Публикация от Burj Al Arab (@burjalarab)

«Бурдж-аль-Араб» считается одним из самых роскошных и дорогих отелей в мире: проживание здесь обойдется минимум в 72 тыс. руб. за ночь. Впрочем, фотографии, размещенные на официальных страницах отеля в популярных соцсетях, дают возможность насладиться великолепными видами и интерьерами без потерь для кошелька.