Марсоход отметил свой четвертый день рождения на работе: в настоящее время Curiosity продолжает собирать необходимые для науки образцы. На Земле его поклонники могут почувствовать себя пилотами марсохода, загрузив игру-симулятор Mars Rover .

Посвященная марсоходу игра вышла спустя четыре года после его приземления на Красную планету 6 августа 2012 года. Теперь любой желающий может попробовать управлять Curiosity , направляя виртуальный марсоход по инопланетным ландшафтам и зарабатывая игровые очки. Игра Mars Rover доступна для скачивания на IOS , Android и другие платформы.

Кибермарсоход передвигается по виртуальному кратеру Гейла и выполняет примерно те же задачи, с которыми сталкивается Curiosity на Марсе. Также в игре показана недоступная для Curiosity функция поиска подземных вод с помощью специального радара. Подобным устройством будет оснащен его преемник — следующий марсоход, который НАСА планирует запустить в 2020 году.

«Мы очень рады новым способам привлечь внимание людей к приключениям Curiosity и к будущим программам НАСА по исследованию Марса», — говорит Мишель Виотти, менеджер по связям с общественностью Лаборатории реактивного движения НАСА. По мнению специалистов, подобные проекты могут способствовать популяризации науки, технологии, инженерии и математики.

Curiosity выполнил посадку на Марс в кратере Гейла 6 августа 2012 года. В течение первого земного года своей работы марсоход исполнил основную цель пребывания на Красной планете. Аппарат обнаружил на ней следы, предположительно, пресноводного озера на участке Yellowknife Bay , существовавшего на Марсе около 3,6 миллиарда лет назад. По мнению ученых, химический состав воды мог быть благоприятным для существования микроорганизмов.

В настоящее время миссия изучает нижние склоны горы Шарп внутри кратера Гейла, чтобы узнать больше об истории Красной планеты. Curiosity собирает образцы горных пород и почвы.