Пятнадцатилетний школьник Уильям Гадури из Квебека утверждает, что обнаружил забытый город майя. В этом ему помогли спутниковые снимки и любовь древней цивилизации к астрономии.

Фото №1 - Канадский подросток обнаружил затерянный город майя

Подросток исходил из собственной теории, согласно которой древние майя выбирали места для городов, ориентируясь на расположение небесных тел. Изучив астрономическую карту майя, он обнаружил, что местоположение древних поселений соответствует созвездиям, о которых было известно древней цивилизации. Школьник обнаружил созвездие из трех звезд, однако на Земле ему соответствовало лишь два известных поселения.

С помощью спутниковых снимков Канадского космического агентства, которые доступны на Google Earth , школьник нашел место, соответствующее расположению третьей звезды. Уильям назвал город в джунглях K'aak Chi («огненный рот»).

Эксперты из Канадского космического агентства говорят, что территорию, о которой говорит школьник, трудно изучить из-за густой растительности. Тем не менее спутниковые снимки действительно показали кое-что необычное в этом месте. По словам Даниэля Де Листе из Канадского космического агентства, на снимках заметны прямые линии, похожие на большой навес. «Можно предположить, что это рукотворная постройка», — отмечает эксперт.

Доктор Арманд Ла Рок из Университета Нью-Брансвике подтверждает, что квадрат, видимый на снимках, скорее всего, искусственное сооружение. Она отмечает, что с помощью предложенного школьником метода археологи, возможно, обнаружат другие города майя.