С 18 по 21 июня на Солнце произошла серия вспышек, которая станет причиной очень сильной магнитной бури, передает NBC News . Синоптики из Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA ) прогнозируют с 90-процентной вероятностью, что она пройдет на Земле 22–23 июня. В свою очередь, магнитная буря вызовет полярное сияние, которое в ночь на 23 июня увидят жители разных стран, в том числе и России.

Согласно данным NASA , которые приводит Агентство ТАСС, индекс геомагнитных возмущений, предположительно, дойдет до 7. И тогда полярные сияния можно будет наблюдать в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Новосибирске, Красноярске.

Напомним, что 17 марта 2015 года северное сияние в России удалось увидеть жителям Московской, Тверской, Ленинградской и некоторых других областей. Между тем американские ученые заявляют, что в скором времени смогут вызывать полярное сияние в любой точке атмосферы. Это природное явление во все времена завораживало людей своей красотой, а в древности служило поводом для создания легенд .