Группа палеонтологов из Музея естественных наук Северной Каролины (США) описала внешний вид самого страшного хищника до появления динозавров. Carnufex carolinensis был длиной порядка трех метров и внешне напоминал современных крокодилов, но передвигался на двух ногах.

Фото №1 - Палеонтологи воссоздали образ древнего прямоходящего крокодила

Окаменелые останки хищника были найдены на территории штата Северная Каролина еще десять лет назад, но все это время лежали в запасниках Музея естественных наук, пока на них не обратили внимание ученые. Осмотрев окаменелости, палеонтологи поняли, что имеют дело с новым видом.

Этот древний крокодил жил по меньшей мере 231 миллион лет назад и был одним из хищников высшего порядка в той части сверхконтинента Пангеи, которая затем стала Северной Америкой.

Открытие Carnufex carolinensis , как считают ученые, поможет разобраться в том, как и почему большая часть фауны триасового периода (250–200 миллионов лет назад) вымерла, таким образом, расчистив дорогу ранним динозаврам .

«Вокруг света» уже писал об удивительной живучести крокодильего племени . Действительно, если динозавры вымерли 65 миллионов лет назад, то древние крокодилоподобные пресмыкающиеся, эволюционировав, дожили до наших дней.