Биологи из Бристольского университета (Великобритания) предположили, что молочные железы у женщин начали формироваться, чтобы помочь им заботиться о детях — из-за того, что мужчины стали прикладывать мало усилий для воспитания потомства. По мнению ученых, небольшие различия в теле мужчины и женщины в ходе эволюции со временем усиливались. И у женской половины млекопитающих, в том числе и у человека, развились молочные железы, чтобы компенсировать недостаток заботы о детях у мужской половины.

С точки зрения этой теории, в том, чтобы представители одного пола полностью брали на себя заботу о детях, нет смысла: шансов выжить, если оба родителя вкладываются в выращивание потомства, гораздо больше. Однако по мере того как происходило «разделение труда», женщинам приходилось уделять больше времени уходу за потомством, и это повлияло на их анатомические особенности. Ученые считают, что по этим же причинам, в целях более эффективного ухода за потомством, появились сумки.

Напомним, что в 2008 году в Интернете были впервые опубликованы личные бумаги Чарлза Дарвина, в том числе черновики его книги «Происхождение видов», хранившиеся в библиотеке Кембриджского университета (Cambridge University Library ). В рамках проекта, охватывающего все письменное наследие Дарвина, в Интернет были выложены 20 тыс. его работ и 90 тыс. изображений, в том числе печатные материалы, рукописи, личные записи и многое другое.