На днях стартовал конкурс фотографий и видеороликов «Москва в фокусе». Работы победителей войдут в международную рекламную кампанию для столицы.

Для участия совсем необязательно быть профессионалом в рекламе или видео- и фотосъемке. По словам организаторов, достаточно обладать базовыми навыками и искренним желанием рассказать о Москве в трех предложенных форматах. Это сценарий ТВ-ролика о Москве, ролик о Москве и серия фотографий Москвы как туристического центра.

Рекламное видео, снятое по победившему сценарию, выйдет в эфире крупнейших российских и международных телеканалов. Лучший ролик о Москве будет размещен в Интернете на портале Москомтуризма travel2moscow.com и в социальных сетях. А фотоработы-победители украсят стенды Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы на международных туристических выставках и форумах и будут использоваться в рекламно-сувенирной продукции.

В каждой из номинаций жюри выберут по три победителя. Занявшим первые места достанется ноутбук, годовая подписка на журнал «Вокруг света» и специальная программа от «Интуриста», CitySightseeing и Radisson . Те, кто окажется на втором месте, станут обладателями фотоаппарата и программы от «Интуриста», CitySightseeing и Radisson . Обладатели бронзы получат в качестве приза смартфон и пакет от «Интуриста», CitySightseeing и Radisson . Подробнее о подарках здесь.

Работы принимаются с 7 октября по 25 ноября 2014 года, а победители будут объявлены в декабре 2014 года. Подробные условия участия и технические требования к работам смотрите на сайте проекта.