Американский профессор психологии Уотер Мишел, известный научным экспериментом «Стэнфордский зефирный тест» , предложил лечить несчастную любовь аспирином и сладостями. Об этом пишет The Telegraph.

Психолог убежден, что душевные переживания вызывают такую же боль, как и физические болезни, и аспирин может облегчить мучения. «Когда вы смотрите на фото человека, разбившего ваше сердце, активизируется та же зона мозга, которая активизируется при физических травмах». Более того, проведенные научные исследования показали: болеутоляющие препараты действительно более эффективны при «лечении» любовных травм, чем плацебо.

Мишел также считает, что не стоит обсуждать свою проблему с друзьями — это сделает депрессию более долгой. Он предлагает «абстрагироваться от своего горя, принять пару таблеток аспирина и съесть пирожное или зефирку».

Напомним, что совсем недавно ученые из Бирмингемского университета (Великобритания) выяснили: «разбитое сердце» — не просто метафора : сильное горе наносит очень серьезный удар по иммунной системе, что может фатально подорвать здоровье человека.

Ольга Чернова