Фото №1 - Идеальный нос

Ученые определили формулу идеального носа

Ученые из Университета Нью-Йорка (США) выяснили, что чуть-чуть вздернутый нос делает женщину более женственной, пишет The Telegraph. Причем, по мнению исследователей, в идеале кончик носа должен быть вздернут ровно на 106 градусов. А вот если он опущен вниз, то нос кажется более длинным и «мужским». Надо заметить, что это справедливо только для женщин c европейским типом внешности.

Исследование проводилось следующим образом: группе из 106 человек были показаны фотографии нескольких женщин в возрасте от 18 до 25 лет, чьи носы были изменены на фотографии так, чтобы он находился под углом 96, 101, 106, 111 и 116 градусов по отношению к лицу. Как уже было сказано, наиболее привлекательным оказался угол в 106 градусов. Отдельное исследование, проведенное в Интернете с участием 4000 человек, привело к аналогичным результатам. Между тем среди мужских носов самым привлекательным оказался тот, кончик которого был расположен ровно под углом 90 градусов по отношению к лицу.

Ученые уже давно хотят определить формулу красоты. Так, несколько лет назад бразильские ученые исследовали , какие носы кажутся красивыми представителям разных народностей. Эксперимент показал, что североамериканцам и европейцам кажутся красивыми носы, расположенные высоко, в то время как для бразильцев нет ничего симпатичнее носа, расположенного низко.

Фото: Laura Loveday(CC-BY-NC-SA)