Видеоигры полезны для людям со вторым типом диабета

Активные компьютерные игры помогают людям о вторым типом диабета контролировать уровень сахара в крови — об этом говорят результаты исследования немецких ученых, опубликованные в статье "http://www.biomedcentral.com/1472-6823/13/57/abstract" BMC Endocrine Disorders.

Профессор Стефан Мартин из Центра изучения диабета и здоровья в Западной Германии, возглавивший исследование, пригласил для эксперимента 220 пациентов и попросил половину из них в течение трех месяцев по полчаса в день играть в приставку Nintendo's Wii Fit Plus, отличающуюся тем, что для игры нужно очень много работать руками, имитируя удары и другие движения. В результате игроки не только потеряли вес, но и снизили уровень глюкозы в крови. Вторая группа, повторив этот опыт, добилась того же эффекта.

Исследователи отмечают, что любая физическая активность помогает людям с диабетом: так организм лучше перерабатывает инсулин, к тому же это помогает ему не набирать лишний вес. Для разных пациентов работают разные подходы: кому-то проще выбрать любимый вид спорта или бегать по утрам, а для кого-то выходом может стать игровая приставка, требующая активного движения. Главное, считают врачи, найти такое занятие, которое долго не надоест.

Ученые еще больше убедились: людям, больным вторым типом диабета, получится избегать проблем, если они будут сочетать специальную диету, прописанные врачом медикаменты и регулярную зарядку — в том числе и в виде ежедневной игры в Wii.

Фото №1 - Игры в Wii полезны людям с диабетом

Людям со вторым типом диабета полезны видеоигры

Активные компьютерные игры помогают людям cо вторым типом диабета контролировать уровень сахара в крови — об этом говорят результаты исследования немецких ученых, опубликованные в статье BMC Endocrine Disorders.

Профессор Стефан Мартин из Центра изучения диабета в Западной Германии, возглавивший исследование, пригласил для эксперимента 220 пациентов и попросил половину из них в течение трех месяцев по полчаса в день играть в приставку Nintendo's Wii Fit Plus , отличающуюся тем, что в процессе игры нужно очень много работать руками, имитируя удары и другие движения.

Исследователи отмечают, что любая физическая активность помогает людям с диабетом: так организм лучше перерабатывает инсулин, к тому же это помогает больному не набирать лишний вес. Для разных пациентов работают разные подходы — кому-то проще бегать по утрам, а для кого-то выходом может стать игровая приставка, требующая активного движения. Главное, считают врачи, найти такое занятие, которое долго не надоест.

Правда, исследование показало, что компьютерные игры тоже могут стать рутиной, как и традиционная зарядка: около трети пациентов бросили играть после прекращения эксперимента. Зато остальные сообщили, что им стало проще контролировать уровень сахара в крови. Так ученые еще больше убедились: люди со вторым типом диабета могут избегать ряда проблем со здоровьем, если будут сочетать специальную диету, прописанные врачом медикаменты и регулярную зарядку, в том числе и в виде ежедневной игры в Wii .

Мария Пушкова