Фото №1 - 135 неземных видов от НАСА

С тех пор как космическое агентство НАСА завело аккаунт на Instagram, культура выкладывать в Интернет фотографии из повседневной жизни поднялась на новый уровень.

НАСА запустило аккаунт 6 сентября, пообещав подписчикам «путешествие за пределы этого мира с помощью фотографий Земли и не только». Один из первых постов освещал запуск исследовательского робота LADEE на Луну и неожиданно сделал много шума во Всемирной сети благодаря внезапно попавшей в кадр лягушке. Агентство подтвердило, что это не фотошоп: при запуске ракеты ударной волной действительно подбросило в воздух несчастную амфибию-путешественницу, что и ухитрилась поймать камера. Специалисты НАСА также добавили, что состояние лягушки после этого происшествия определить не удалось.
С тех пор агентство публиковало много материалов: от фотографий, показывающих повседневную жизнь астронавтов, до пейзажей Сатурна или видов далеких галактик.
Число подписчиков, желающих увидеть, как проходят будни в исследованиях тайн Вселенной, растет с каждым днем, и сейчас их стало уже больше 380 тыс. человек. Отличный повод, чтобы насладиться самыми удивительными и трогательными фотографиями, которыми НАСА поделилось за три месяца.

Мария Пушкова