Дорогие друзья,

Сегодня новостная лента «Вокруг света» прощается с вами. Мы, ее авторы и редакторы, с почтением снимаем шляпы и провожаем новостную ленту в последний путь. Мы просыпались с мыслью о ней, а часть из нас засыпала с этой мыслью. Мы — это те самые люди, что старались держать вас в курсе интересных событий вокруг всего света на протяжении последних шести лет. Это были прекрасные годы, с космическими взлетами и комическими падениями.

Мы писали о голых землекопах и бородатых нейтрино , неуловимых бозонах и пойманных шпионах , рождающихся сверхновых и умирающих языках , про мышей-шизофреников и крокодилов с мобильниками , принтеры, печатающие кровеносные сосуды , и грабителей, угрожавших хозяевам бананом , о новогреческих Робин Гудах и гигантских пернатых динозаврах (ну и про крошечных динозавров забывать, конечно, тоже никак нельзя).

Но все, что мы делали, было для вас, читатели! Мы жили и росли со своим детищем, как росли наши дети, иногда ровесники новостной ленты, и главное, о чем мы заботились — чтобы вы не зевали, читая нас. Нам-то никогда не было скучно, о нет, и мы надеемся, что и вам было интересно.

И если вы когда-нибудь вспомните дорогую покойную, то приходите на ее могилу , наверняка найдете что-нибудь новое.

Requiescat in pace