Южный циклон, пришедший на Камчатку, заставил прекратить воздушное сообщение с полуостровом, сообщает РБК. Более 400 пассажиров, летевших из Москвы в Петропавловск-Камчатский, не долетели до места назначения. Один из самолетов авиакомпании «Аэрофлот» сел в Южно-Сахалинске, а другой приземлился в Хабаровске. Пассажиров обеспечили питанием и местами в гостинице, однако вылететь к месту назначения они смогут не раньше утра среды, 21 марта. 215 пассажиров ожидают вылета в Москву в аэропорту Петропавловска-Камчатского. Сообщается, что также прекращены полеты по местным линиям. Экипажи самолетов, направляющихся в дальние рейсы, самостоятельно принимают решение о вылете.

Циклон, вызвавший снегопад и штормовой ветер, также заставил власти отменить занятия в школах Петропавловска-Камчатского. В крае также была объявлена лавинная опасность.

«Вокруг света» рассказывал, что на прошлой неделе Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) обнародовало список самых непунктуальных авиакомпаний России. Ими стали авиакомпании «Руслайн», задержавшая в феврале 20,86% рейсов; «Башкортостан», отложившая вылет 19,87% рейсов; и авиакомпания «Московия» с 17,09% задержек. За ними с некоторым отрывом идут компании «ВИМ-Авиа» с 11% задержек и «Северный ветер» с 10%. Самыми пунктуальными признаны «Россия», «ЮТэйр», «Нордавиа — региональные авиалинии» и «Ак Барс Аэро», у всех этих авиакомпаний было задержано всего по 2% рейсов.

Кроме того, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обещала проверить тарифную политику авиакомпаний. Основанием для этой проверки стали многочисленные жалобы пассажиров. К расследованию будут привлечены антимонопольщики из стран СНГ и Евросоюза.