ГУ МВД Москвы проверяет обстоятельства, при которых получили травмы двое топ-менеджеров Роскосмоса — глава агентства Владимир Поповкин и заместитель генерального директора ФГУП «Звездный» Александр Парамонов. Оба они обратились к медикам в один и тот же день. Подробности рассказывает издание LifeNews.

Поповкин поступил в столичную больницу им. Бурденко рано утром 7 марта в состоянии средней степени тяжести, с сотрясением мозга и рваными ранами головы. Врачи обнаружили у него в голове несколько стеклянных осколков, которые извлекли под наркозом. По информации LifeNews, эти травмы Поповкин получил в ресторане в здании Роскосмоса, подравшись с сотрудником агентства из-за своего личного пресс-секретаря Анны Ведищевой.

Тем же утром был госпитализирован Парамонов, также с сильным сотрясением мозга и переломом носа. Сам зам. гендиректора ФГУП «Звездный» сообщил, что он был избит сослуживцем, которому сделал замечание по поводу громкой музыки на работе, около 22:30 6 марта. Парамонов особо подчёркивает, что его травмы никак не связаны с травмами Поповкина.

«Вокруг света» регулярно рассказывает о проектах Роскосмоса в области космических исследований. В частности, мы подробно освещали провал миссии космического аппарата «Фобос-Грунт», который погубило недостаточно высокое качество микросхем и ошибки программистов .

Известно, что в настоящее время между Роскосмосом и Европейским космическим агентством (ESA) ведутся переговоры о совместном осуществлении марсианского проекта ExoMars. Обратить внимание на Россию европейцев побудило то, что из проекта вышло NASA . Если переговоры с европейцами всё же не приведут к успеху, Роскосмос может в будущем запустить «Фобос-Грунт» ещё раз , заявляет Поповкин.