Авиалайнер Boeing 787 во время девятнадцатичасового тестового полета «нарисовал» в небе над Северной Америкой свой номер — 787 — и логотип компании, сообщает Yahoo News. Логотип и номер не были видны с земли, однако четко вырисовываются на планах полета.

Как заметил Дэниел Бэйкер (Daniel Baker), генеральный директор FlightAware, этот тестовый полет стал прекрасной возможностью проверить границы возможностей 787 Dreamliner. «Это был самый долгий внутренний полет, который мы когда-либо проводили. Для его выполнения потребовалось три маршрута Федерального авиационного управления, не говоря уже о десятках людей всю ночь занимавшихся координацией полета». Общий маршрут был разработан в мельчайших деталях и скоординирован с аэропортами по всей стране. За время полета авиалайнер пролетел более 9 тыс. морских миль. На иллюстрации к этой новости можно видеть большую часть маршрута 787 Dreamliner.

Напомним , что первый испытательный полет авиалайнер Boeing 787 совершил в середине декабря 2009 года. Полет, длившийся три часа, был несколько сокращен из-за дождя. Вообще-то полет должен был состояться за два года до этого, однако по разным причинам он постоянно откладывался — недостача материалов, сложности доставки деталей, забастовки работников.

Dreamliner — первая новая модель «Боинга» с момента ввода в эксплуатацию в 1995 году Boeing-777. В его создании активно участвовали российские авиаконструкторы. Это единственный большой коммерческий самолет, в материалах которого больше углеродного волокна, чем алюминия. Он позиционируется как самый экологичный реактивный самолет, который когда-либо выпускался. По словам производителя, 787-я модель намного эффективнее использует топливо, чем его аналоги, и производит на 20% меньше выхлопов углекислого газа (CO2), приводящего к парниковому эффекту.