Пассажиров Московской железной дороги теперь будут обслуживать более качественно благодаря внедрению «кнопок вежливости». Все кассы по продаже билетов на пригородные поезда на Ярославском вокзале уже снабжены такими кнопками, сообщает РБК.

При покупке билета на пригородные электропоезда пассажир при желании может нажать эту кнопку, и разговор между ним и билетным кассиром будет записан. Затем на мониторах руководства компании появится тревожный сигнал, требующий обратить особое внимание на данную запись. Ожидается, что такое нововведение поможет при решении конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании пассажиров.

«Кнопки вежливости» скоро должны будет появиться также в билетных кассах на остальных вокзалах Москвы , а чуть позднее ими оборудуют и все остановочные пункты Московской железной дороги.

Напомним, что на развитие железнодорожного узла Москвы до 2025 года планируется выделить 854 млрд руб. Московские железнодорожники намерены в первую очередь избавить город от большинства сортировочных станций, для чего планируется создать такие станции в Орехово-Зуево, Ожерелье и в Бекасово. Запланирована также реконструкция 365 км железнодорожных путей. В частности, на малом железнодорожном кольце будет реконструировано 88 км путей, а на большом кольце — 93 км.

Между Киевской и Смоленской дорогами будут построены соединительные пути; планируется строительство системы транспортно-пересадочных узлов с железной дороги на метро, строительство двух новых железнодорожных вокзалов на Киевском и Курском направлениях в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101.