Последние исследования британских ученых под руководством доктора Дэвида Льюиса (Dr David Lewis) из университета Сассекса (University of Sussex), Великобритания, доказали, что помогая другим, мы можем улучшить собственное здоровье, сообщаетDaily Mail. В ходе эксперимента группа измеряла уровень стресса и эмоциональное состояние мужчин и женщин, совершавших добрые дела на протяжении 9 дней.

Итоги исследования таковы: «Чуткость способна снизить уровень стресса», – говорит доктор Льюис. Люди, помогающие другим, уверены в себе, меньше нервничают и в целом более позитивно настроены, чем остальные.

Влияние стресса на организм широко известно: он ослабляет иммунитет, повышает давление, увеличивает риск сердечных приступов и даже может привести к бесплодию.

Исследования страховой компании Simplyhealth доказали, что добрые дела вызывают цепную реакцию, и тот, кому вы помогаете сегодня, завтра поможет другому. Ученые Гарвардского университета (Harvard University), США, ранее выяснили, что помогая другим, мы становимся физически и психически сильнее.

Древняя мудрость «помогая другим, мы помогаем себе» оказалась, таким образом, научно доказана.