Умные мужчины редко изменяют женам, сообщает Daily Telegraph. Ученые из Лондонской школы экономики и политических наук (London School of Economics and Political Science) обнаружили, что мужчины с высоким IQ более моногамны и, соответственно, менее склонны к изменам.

По словам исследователей, такие мужчины придают больше значения сексуальной исключительности партнерши. Причины того, что умные мужчины хранят верность спутницам, кроются в эволюционном развитии.

При этом, как отмечают ученые, связи между уровнем интеллекта у женщин и верностью обнаружить не удалось.

Кстати, некоторые психотерапевты считают , что измена может оказаться полезной для семейной жизни. Для некоторых супругов интрижки могут стать «дефибриллятором, который заводит остановившееся сердце их семьи». По их мнению, положительный момент измены заключается в том, что это способ встряхнуть людей, вывести из инерции, показать, что нужно что-то менять в жизни, которая тебя не удовлетворяет.

Как показывает статистика, в Европе до 40% пар не считают измену поводом для разрыва, а в России разрывают отношения до 50% тех, кому стало известно об измене своего спутника. Причем мужчины прощают измену в меньшей степени, чем женщины.