Колония морских львов, проживающая на Галапагосских островах , переселилась на север Перу , сообщает BBC News. Переселение было спровоцировано климатическими изменениями: за последние 10 лет температура воды в Пиуре (Piura), что у северного побережья Перу, выросла с 17 до 23'С, то есть приблизилась к среднему показателю Галапагосов, где температура воды составляет около 25'С.По мнению ученых, потепление воды у перуанского побережья может вызвать переселение туда остальных популяций морских львов и других морских животных.Как и многие другие виды животных, проживающие на Галапагосских островах, морские львы, проживающие на архипелаге, относятся к уникальному виду.

Галапагосские острова были включены в список Всемирного наследия ООН 30 лет назад за свою уникальную флору и фауну. Некогда эти острова стали источником вдохновения для Чарльза Дарвина и помогли ему разработать знаменитую теорию эволюции . Расположенные в Тихом океане примерно в 1000 км от континентального Эквадора , изобилуют такими редкими животными, как гигантские черепахи , голубоногие олуши, морские игуаны, галапагосские пингвины . На архипелаге живет около 20 тыс. человек, основными занятиями которых являются рыбалка и обслуживание туристов. 90% территории Галапагосов занято национальным парком.

«Вокруг Света» писал о том, что Военно-морской флот США (US Navy) собирается повысить безопасность на одной из военных баз западного побережья Северной Америки путем привлечения на военную службу дельфинов и морских львов. Предполагается, что морские животные пройдут дрессировку, после чего будут способны охранять с моря подходы к базе Китсап-Бангор недалеко от Сиэтла. Морских львов планируется оснастить специальными нарукавниками, которые с помощью веревок прикрепляются к телу млекопитающего. Это устройство позволит морским львам «арестовывать» террористов.