Группа ученых из университета Оклахомы (University of Oklahoma), США , провели исследование новых таблеток для похудения Capsiplex, сделанных из острого стручкового перца. Исследование показало, что взрослые люди, принимавшие эти таблетки, сожгли на 278 калорий больше перед началом упражнений, в процессе упражнений и после их, чем те, кто получал плацебо, сообщает Daily Mail.

По словам изобретателей новых таблеток, используемых американскими звездами Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Бредом Питтом (Brad Pitt) и Бритни Спирс (Britney Spears), лекарство убивает столько же калорий, сколько 80 мин. ходьбы или 25 мин. бега. Эксперты, тем не менее, не рекомендуют слишком усердствовать с таблетками, – те слишком острые и в больших количествах могут вызывать нарушения в работе организма. В Capsiplex говорят, что ученые давно знали о потенциальном влиянии красного острого перца на вес, однако не могли понять, как доставить его в организм в достаточных количествах, не вызывая нарушений в работе желудка. Однако на этот раз им удалось изобрести оболочку, защищающую от чрезмерной остроты, но не мешающую перцу бороться с весом.

Впрочем, не обязательно пить таблетки, чтобы похудеть. Специалисты Института педиатрии (Institute for Pediatrics) при медицинском колледже города Нанкин (Nanjing Medical College), Китай , установили , что употребление чая помогает людям терять вес. В процессе пятилетнего исследования ученые выяснили, что еще пять генов влияют на ожирение. Они тем самым в очередной раз доказали, что причиной этого заболевания являются не только неправильное питание и неподвижный образ жизни, но и генетика.

Но результаты этой работы содержали не только такой банальный вывод. Исследователи также выяснили, что многие сорта чая, особенно улун (oolong), содержат полифенолы, способствующие ускорению обмена веществ и расщеплению жировых тканей. Таким образом, выпивая в день по нескольку чашек чая, человек может без особых усилий сбросить несколько килограммов за месяц, если, конечно, при этом соблюдает умеренность в еде.