Версия 07:40, 4 мая 2007 (править)
TDanilova (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Версия 06:59, 7 мая 2007 (править)
EMerzlyakova (Обсуждение | вклад)

К след. изменению →
Строка 1: Строка 1:
<h1>7 мая</h1> <h1>7 мая</h1>
-По [[юлианский календарь|старому стилю]] '''дата по старому стилю'''
-
== Праздники 7 мая == == Праздники 7 мая ==
- +День радио.
-[[Изображение:]]+[[Изображение:Radio.jpg|center|thumbnail|300px|«Грозоотметчик Попова»]]
-'''[[]]'''+<p align=justify>[[7 мая]], 25 апреля по [[старый стиль|старому стилю]] [[1895]] года на заседании Физического отделения Русского физико-химического общества [[Попов, Александр Степанович|Александр Степанович Попов]] продемонстрировал действующую систему приема-передачи электромагнитных сигналов. Этот день открыл эру радиотехники. </p>
-[ссылка Читать далее...]+
-== События 7 мая ==+
<delim> <delim>
== Цитата дня == == Цитата дня ==
-[[]], , родился [[7 мая]] [[год]] года:+<p align=justify>* "'''Там, где слова бессильны, является во всеоружии своем более красноречивый язык, то есть музыка.'''"</p>
 +''([[Чайковский, Петр Ильич|Петр Ильич Чайковский]], родился [[7 мая]], 25 апреля по [[старый стиль|старому стилю]] [[1840]] года)''
-* "'''цитата'''".+[[Изображение:Tchaikovsky_Kuznetsov2.jpg|center|thumbnail|250px|Петр Ильич Чайковский, портрет работы Николая Дмитриевича Кузнецова (1893). Последний портрет Чайковского]]
-[[Изображение:]]
=== Другие цитаты === === Другие цитаты ===
- +* По большей части первые ученики после выпуска исчезают в толпе посредственностей и бездарностей, и, наоборот, совершенным сюрпризом дельными людьми оказываются последние.
- +* Влюбленный человек любит не потому, что предмет его любви прельстил его своими добродетелями, - он любит потому, что такова его натура, потому что он не может не любить.
-== Родились 7 мая ==+* Для нас понимание добра возможно только в смысле изнанки зла.
-== Скончались 7 мая ==+
-== Приметы на 7 мая ==+
-== Именины ==+
-== Природные явления ==+
-== Примечания ==+
-<references/>+

Версия 06:59, 7 мая 2007

7 мая

Праздники 7 мая

День радио.

«Грозоотметчик Попова»
«Грозоотметчик Попова»

7 мая, 25 апреля по старому стилю 1895 года на заседании Физического отделения Русского физико-химического общества Александр Степанович Попов продемонстрировал действующую систему приема-передачи электромагнитных сигналов. Этот день открыл эру радиотехники.

<delim>

Цитата дня

* "Там, где слова бессильны, является во всеоружии своем более красноречивый язык, то есть музыка."

(Петр Ильич Чайковский, родился 7 мая, 25 апреля по старому стилю 1840 года)

Подробнее о Петре Ильиче Чайковском...

Другие цитаты

• По большей части первые ученики после выпуска исчезают в толпе посредственностей и бездарностей, и, наоборот, совершенным сюрпризом дельными людьми оказываются последние.
  • Влюбленный человек любит не потому, что предмет его любви прельстил его своими добродетелями, - он любит потому, что такова его натура, потому что он не может не любить.
  • Для нас понимание добра возможно только в смысле изнанки зла.