Партнерский материал

Стартует акция «Дни российских вин»

Стартует акция «Дни российских вин». Торжественное открытие состоится 8 апреля в 12:00 в «Винном бутике на Садовой-Черногрязской» по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д.8, стр в. Акция продлится с апреля по июнь включительно.

Фото №1 - Стартует акция «Дни российских вин»

Акция организована Минпромторгом России и Минсельхозом России, проходит при поддержке Роскачества, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза виноградарей и виноделов России. Акция призвана поддержать отечественных производителей качественного вина, выделив их на полке, а также познакомить потребителей с российскими винами, которые заслуживают внимания.

Цель «Дней российских вин» — привлечь внимание к винам, полностью произведённым из российского винограда. Это важно для виноделов, чья продукция конкурирует на полках магазинов с продукцией низкого качества, произведённой из импортных виноматериалов, и с винными напитками.

В Акции принимают участие магазины разных форматов: дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты, специализированные магазины-винотеки, магазины беспошлинной торговли.

Участие в Акции подтвердило около 17 тысяч магазинов из 66 регионов России, среди которых — крупные розничные сети «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса» и другие.

Формат участия в акции и сроки его проведения каждая торговая сеть или магазин определяет самостоятельно. В рамках акции «Дни российских вин» покупателей ждут презентации вин российского производства, специальные условия покупки, скидки, дегустации, конкурсы, подарки за покупки и многое другое.

В последние годы виноделие в России сделало серьезные шаги по реализации собственного потенциала: сегодня вино производится только из собранного в нашей стране винограда, а не из импортных виноматериалов.

Выросли и продажи. В прошлом году период наибольшего роста пришелся на второй квартал во время карантинных ограничений (+2,7%).

Также на рост продаж российских вин оказал влияние туристический бум. Например, только в Севастополе в августе +36% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, в целом по Крыму рост достигал +44%. И это результаты без учета HoReCa.

В период прошлой осенней части акции также возросли продажи в торговых сетях. Люди, попробовав вино на юге во время отдыха, вернулись в свои регионы и продолжили покупать российскую продукцию.

При разработке проведения акции «Дни российских вин» эксперты отобрали более тысячи наименований продукции, которая гарантированно сделана из винограда, выращенного в терруарах наших винодельческих регионов.

Журналисты смогут задать участникам все интересующие вопросы о «Днях российских вин», «Винном гиде России», аудите виноделен и о российском виноделии в целом. Всем гостям будет предложено продегустировать российские вина из «Винного гида России».