# Новости компаний
25 декабря 2019 года, 00:00
Летучая и Рогов стали лицами экологической акции СТС
23 декабря телеканал СТС вместе с ведущими Еленой Летучей и Александром Роговым запускает экологическую инициативу
BAG TO NATURE, направленную на осознанное потребление вещей.

Каждый год индустрия развлечений дарит не только эффектные мероприятия, но и сотни пресс-воллов, баннеров, ролл-апов, которые после отправляются в мусорный бак. СТС дал вторую жизнь своему годовому запасу винила, сделав из него модные и долговечные сумки-шопперы, и призывает всех представителей индустрии присоединиться к проекту #BAGTONATURE.
Амбассадором проекта стал и главный стилист канала СТС, ведущий и продюсер мэйковер-шоу «Рогов в городе» Александр Рогов: «Я за осознанное потребление, поэтому мне приятно стать лицом экологической акции СТС. Часто говорю о том, что можно быть клиентами комиссионок, совершенно без стыда ходить в секонд-хенды, в которых продаются просто уникальные вещи за небольшие деньги, и вы точно будете знать, что даёте им вторую жизнь. Кстати, для своего бренда одежды планирую сделать капсульную коллекцию из уже готовых вещей, которые буду апгрейдить».

К акции BAG TO NATURE присоединилось экологическое движение «РазДельный Сбор». По словам активистов, рекламный баннер, в составе которого ПВХ и полиэстер, разлагается несколько столетий и сложен в переработке, поэтому опыт СТС особенно важен.
Валерия Коростелёва, экотренер, руководитель движения «РазДельный Сбор»: «Очевидно, что с телеканала СТС будут брать пример. Я и команда экодвижения "РазДельный Сбор" и проекта "Собиратор" будем всячески этому способствовать. СТС правильно уловил тенденции сегодняшнего дня — отказ от одноразового. В сфере развлечений этого добиться сложно, но reuse никто не отменял. И первый шаг — сделать из одноразовых вещей многоразовые. Следующим этапом будет возможность менять на баннерах информацию, чтобы использовать много раз и делать их из перерабатываемых материалов».
# Новости компаний
25 декабря 2019