Пятого октября в Музее Москвы откроется третья экспозиция проекта re:Store digital art, объединяющего высокие технологии и современное искусство. В этом году организаторы назвали выставку «Погружение», посвятив ее вечному поиску ответов на самые важные вопросы: «Кто мы?», «Куда идем?» и «Каково наше место в этом мире?». Над снимками и созданием образов трудилась лондонская команда во главе с известным подводным фотографом Зеной Холлоуэй.

Фото №1 - re:Store откроет выставку подводных фотографий Зены Холлоуэй, снятых на iPhone

Уникальный стиль подводных съемок Зены Холлоуэй идеально подошел для фотоистории о разных путях познания: здесь и погружение в собственный мир, где постоянно идет диалог с внутренним «я», и обращение за ответами к природе, и, наконец, поиски
в огромном облаке всемирного знания — интернете. На выставке представлены фотографии автора, снятые на iPhone X, закольцованные live-фото, видео и бэкстейдж со съемок. Финальный кадр — аллегорический путь к свету и своеобразный ответ на вопрос, который каждый формулирует для себя сам.

Зена Холлоуэй известна своими работами в изданиях Dazed & Confused, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair и сотрудничеством с English National Opera, The Royal Ballet, BBC, Sony, Nike и Pepsi. Съемку для re:Store Зена готовила с по-настоящему звездной командой: молодой британский хореограф Джеймс Козинс сотрудничал с чилийским Национальным балетом, бельгийским Королевским балетом и Национальным балетом Шотландии; стилист Маша Момбелли работала с такими фотографами, как RANKIN, Frederic Bastin, Inès Dieleman, Andrew Bruce & Anna Fox; среди клиентов визажиста Скарлет Бертон — Игги Азалия, Лила Парсонс и дом моды STELLA MCCARTNEY; композитор Дмитрий Евграфов, представитель британского лейбла Fat Cat Records, записал уже пять сольных альбомов.

Вторая часть выставки уже традиционно состоит из лучших любительских работ, снятых на iPhone и отобранных в рамках онлайн-конкурса re:Store Mobile Awards. В течение двух месяцев на сайте re-store.ru проходил фотоконкурс на тему «Погружение». Большую часть снимков, сделанных авторами-победителями, зрители смогут рассмотреть на iPad. Организаторы уже третий год используют такой формат, чтобы подчеркивать новую цифровую реальность.

«iPhone — все, что нужно, чтобы сегодня создать произведение искусства. Именно это мы уже третий год доказываем с помощью нашего проекта re:Store digital art. Мы привлекаем заметных художников современности и обычных людей, у которых есть камера на телефоне, размышляем над актуальными философскими проблемами и используем технологии для творчества. Успех наших выставок в прошлом и позапрошлом годах доказывает, что зрителям близко наше понимание современного искусства и тема развития собственных творческих навыков с помощью современных гаджетов», — рассказал о выставке Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group (re:Store, Nike, Lego и др.).

Выставку в Музее Москвы представит куратор Анастасия Поликарпова — организатор съемок для GQ, L’officiel и других глянцевых изданий в России. Анастасия курирует выставку второй год подряд.