Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Церемония награждения состоялась 1 марта в кулинарной школе «Novikov school».

Фото №1 - Unilever Food Solutions подвел итоги фестиваля «Архитектура вкуса»


Фестиваль «Архитектура вкуса» стартовал в октябре 2017 года. В течение трех месяцев шеф-повара со всей России делились своими историями об источниках кулинарного вдохновения, готовили авторские сеты на основе продукции бренда и боролись за возможность выиграть главный приз – обучение в Париже, в школе легенды кулинарии и обладателя самого большого числа звезд Мишлен в мире.

Закрытие фестиваля было организовано в формате легендарной премии Оскар. Гостей встречали красной ковровой дорожкой под аккомпанемент джаз-бенда. Победитель конкурса был определен прямо на мероприятии во время битвы девяти финалистов - номинанты приготовили свои сеты и презентовали их гостям и жюри.
Подвести итоги и выбрать победителейи организаторам конкурса помогли уважаемые шеф-повара Москвы. Они сделали почти невозможное - среди девяти финалистов определили трех победителей в двух номинациях. В номинации «Выбор гурманов» вперед вырвались шеф-повар хабаровского ресторана «Эхо» Инна Бушмакина и шеф – повар ресторана «Трапеза» в городе Белокуриха Сергей Тернов. Номинацию «Блюдо с историей» покорил Илья Лысенко, бренд-шеф ресторанов «Тбилиссимо» город Новосибирск.

Фото №2 - Unilever Food Solutions подвел итоги фестиваля «Архитектура вкуса»


Победительница конкурса «Архитектура вкуса» в номинации «Выбор гурманов» Инна Бушмакина поделилась своими впечатлениями от финала: «Я благодарна Unilever Food Solutions за шанс проверить свои силы и рассказать, что меня вдохновляет при приготовлении блюд. Несмотря на присутствие уважаемых шеф-поваров в жюри, я смогла справиться с волнением. На создание своих блюд меня вдохновляет окружающий мир и качественные ингредиенты. Изысканный вкус майонеза Hellmann's помог в создании новых, необычных вкусов: малиновый майонез, майонезно-яблочная вода, тропический майонез. И теперь я с нетерпением жду поездки во Францию, для меня это гигантский шаг вперед.»

Unilever Food Solutions с 1880 года помогает поварам найти вдохновение, разнообразить меню и удивить своих гостей в мире постоянно меняющихся вкусов. И «Архитектура вкуса» — проект, который это подтверждает.