28 000 – примерно такое количество заявок было оформлено на предзаказ нового KIA Rio меньше, чем за месяц. Чем так приглянулся автомобиль российскому потребителю?

Фото №1 - KIA Rio собрал рекордное количество предварительных заявок


Новое модель KIA Rio, разработанная специально для российского рынка, была встречена покупателями очень тепло. Автомобиль вышел в продажу 1 августа, а до этого 28 000 человек успели оформить предзаказ на него. Успех автомобиля не случаен – есть несколько факторов, сделавших KIA одним из самых популярных автомобилей в стране.

Во-первых, у нового KIA Rio впечатляющий дизайн, современное оснащение и ряд уникальных для его сегмента опций. Благодаря этому четвертое поколение KIA Rio стало одним из лучших предложений в своем классе. Его достоинства могли оценить гости дилерских мероприятий, прошедших в 90 городах страны на первой неделе августа.

Во-вторых, на покупку автомобиля действует беспрецедентное количество акций и специальных предложений. Новый Rio принимает участие в государственных программах поддержки автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», предлагающих сниженную на 6,7% ставку кредитования и возможность не вносить первоначальный взнос.

Совместно с Русфинанс Банк, KIA Finance разработала уникальную в своем роде программу «Год без платежей»: выплаченные за первый год срока кредитования платежи компенсируются клиенту зачислением денежных средств на личный расчетный счет в банке. Также в рамках программы «KIA Легко!» была запущена акция «Новый Rio за 150 рублей в день + Страховой Пакет в комплекте».

Все клиенты, оставившие предварительные онлайн-заявки на новый Rio и прошедшие тест-драйв у официального дилера KIA до 30 сентября 2017 года, становятся участниками конкурса. Они могут выиграть смартфоны Samsung Galaxy S8, а самый удачливый и успевший в этот срок полностью или в кредит оплатить новый Rio, получит 100%-й возврат стоимости автомобиля.

Подробности о специальных предложениях можно узнать на сайте www.kia.ru.