Творческий благотворительный проект запустили «Макдоналдс» и Московский музей современного искусства (ММОМА). Участвовать в арт-конкурсе «Добро. Вот что я творю» могут все желающие – взрослые и дети.

Фото №1 - Открыт прием работ на «добрый» конкурс от «Макдоналдс» и Московского музея современного искусства


Чтобы принять участие в конкурсе, нужно придумать яркий дизайн для упаковки картофеля фри в «Макдоналдс», сфотографировать или отсканировать его, загрузить файл на сайт www.rmhc.ru и поделиться в социальных сетях, используя хештеги #forrmhc, #макхэппидень и #добровотчтоятворю. Экспертное жюри выберет 12 рисунков, которые в ноябре появятся на упаковках картофеля фри в ресторанах «Макдоналдс» по всей стране.

Средства, собранные от продажи картофеля фри в таких упаковках, будут направлены на проекты Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда». В их числе «Дом Роналда Макдоналда» в Казани, который помогает семьям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях. Кроме того, выбранные работы станут частью осенней выставки в ММОМА.

Также, в рамках проекта 23 июня на набережной Парка искусств «МУЗЕОН» состоялся праздник «Добро. Вот что я творю». Гости праздника осваивали различные техники рисования, пробовали свои силы в составлении кроссвордов и раскрашивали огромную упаковку картофеля фри.