В России набирает популярность новый формат магазинов - временные магазины pop up store. Увидеть их в неожиданных местах и на интересных площадках уже не редкость. Например, недавно в Центре дизайна Artplay открылся pop up store компания Asko по проекту Екатерины Елизаровой.

Фото №1 - Pop up store – новый формат кухни от Asko


Компании полюбили формат pop up store за его возможность раздвигать границы и идти на риск в формлении временных магазинов. Для сдержанной скандинавской бытовой техники Asko это стало возможностью выйти за рамки привычного бренду стиля.

Для основы проекта была выбрана новая коллекция Elements. Формат магазина позволил Екатерине Елизаровой пробовать самые смелые идеи и экспериментировать с выбором цвета и отделок. Для оформления стен дизайнер использовала свою фирменную чёрно-белую полоску. Её дополнили детали в виде стежков, выполненных вручную, и глубокий фиолетовый оттенок стен, полученный с помощью краски Manders.

Фото №2 - Pop up store – новый формат кухни от Asko


Открытие pop-up store ASKO by Ekaterina Elizarova состоялось 26 мая. Посмотреть, как может выглядеть кухня, созданная по авторскому проекту, можно на территории Artplay до 25 июня .