Ровно 85 лет с момента основания празднует в этом году бренд VICHY. Как известно, история марки началась в одноименном городе Виши, расположенном в центральной части Франции. В основе косметики была термальная вода с терапевтическим эффектом, которой богаты источники города. Но это лишь один, самый известный факт о косметике, вокруг создания которой есть множество других, не менее интересных подробностей.


Фото №1 - 85 лет VICHY: непридуманные истории о термальной косметике



В 1931 году ведущий менеджер парфюмерной компании Parfums Grenoville Жорж Герен страдал из-за раны на стопе, которая никак не заживала. По совету своего друга Проспера Аллера и в надежде на терапевтическую силу термальных источников Герен отправился в Виши, чтобы орошить рану в источнике Lucas.


Фото №2 - 85 лет VICHY: непридуманные истории о термальной косметике



Вода из этого термального источника образуется на глубине 4000 метров от поверхности земли, при температуре 140 °С. Только при таких условиях в обычной пресной воде растворяется ряд минеральных веществ, которые и обуславливают ее лечебное действие. Проходя через магматические породы, возраст которых составляет более 380 млн лет, вода, используемая для косметики VICHY, насыщается уникальными минералами и микроэлементами. Относясь к группе гидрокарбонатных, вода источника Lucas содержит 15 минералов. Она способна одновременно успокаивать и укреплять кожу, повышать ее естественные защитные свойства и активизировать ферменты-антиоксиданты.


Фото №3 - 85 лет VICHY: непридуманные истории о термальной косметике



Итак, эффект от лечения превзошел все ожидания — рана Герена затянулась на удивление быстро. А у предприимчивого менеджера родилась мысль: почему бы не использовать термальную воду в косметике? Чуть позднее эта мысль стала основой Общества Дерматологической Гигиены VICHY и первого бестселлера компании — крема «Секреты Виши». Появление косметики с лечебным эффектом совпало с эрой зарождения космецевтики — отрасли, находящейся на границе косметической и фармацевтической. Но главным открытием в области дерматологии того времени стало разделение кожи на различные типы и первые попытки производить средства для ухода за кожей, опираясь на медицинские исследования в области косметологии и потребности каждого из типов кожи.


Фото №4 - 85 лет VICHY: непридуманные истории о термальной косметике



Основываясь на новых открытиях в области дерматологии и ухода за женской кожей, компания создала 8 средств по уходу за сухой, очень сухой и жирной кожей лица на основе термальной воды. В то время это решение стало настоящим переворотом в косметической индустрии и привлекло множество покупательниц. В течение многих лет такое трогательное и внимательное отношение к уходу за женской кожей ценилось поклонницами марки.

Изначально продукция была представлена в торговых центрах, магазинах косметических средств и аптеках. Но вскоре дерматологическая направленность косметики и содействие фармацевтов определили переход марки в аптечную сеть. Долгие годы символом и эмблемой на косметике VICHY оставалось изображение скульптуры «Женщина у источника», высеченная из мрамора знаменитым скульптором Камю. Спустя много лет сменилась только эмблема компании. Все продукты марки, как и прежде, содержат безопасную и прошедшую тесты термальную воду для лечения и ухода за кожей своих покупательниц по всему миру.