По данным свежего отчета Brand Finance Global 500 , «Эмирейтс» впервые вошла в список 200 крупнейших мировых брендов. Таким образом, авиакомпания удерживает позицию лучшего авиационного бренда в мире и лучшего бренда на Ближнем Востоке.

Фото №1 - Авиакомпания «Эмирейтс» вошла в топ-200 мировых брендов

Уже четвертый год подряд «Эмирейтс» уверенно поднимается в таблице рейтинга «500 самых дорогих брендов в мире». Преодолев 38 пунктов всего за 12 месяцев, авиакомпания заняла 196 место. Оценочная стоимость бренда выросла более чем на 21% с 5,48 млрд долларов США до 6,6 млрд долларов США. Кроме того, «Эмирейтс» стабильно удерживает позицию самого дорогостоящего бренда на Ближнем Востоке и самого дорогого среди авиационных брендов.

«Эмирейтс» — глобальная компания, обслуживающая международную аудиторию, и, поскольку мы развиваем наш бизнес, мы должны также развивать и наш бренд. Наша бренд-стратегия предполагает не только маркетинг и спонсорство, но и все, что мы делаем, включая продуктовые инновации и предоставление сервиса. Для нас наши клиенты — главные судьи. Звание самого дорогого бренда в мире — большое признание для каждого сотрудника компании, ведь именно они ежедневно формируют его. Сила бренда «Эмирейтса» также подчеркивает положительное влияние, которое мы оказываем на индустрию в целом, и мы продолжим упорно работать и инвестировать в бренд. Наша цель заключается в том, чтобы стать одним из ведущих мировых брендов образа жизни, и сделать «Эмирейтс» синонимом амбициозных путешествий и впечатлений», — сказал Тим Кларк (Tim Clark) , президент «Эмирейтса».

В 2014 году авиакомпания отметила рекордный запуск десяти новых маршрутов «Эмирейтса» А380, в результате чего маршрутная сеть этих авиалайнеров расширилась до более чем 145 направлений на шести континентах, от Гуанчжоу до Буэнос-Айреса. «Эмирейтс» также увеличила частоту полетов на 20 существующих направлениях, расширив возможности для выбора рейсов. В 2015 году авиакомпания осуществляет в среднем 3500 рейсов в неделю, значительно увеличив количество направлений для туристов, деловых путешественников и грузоотправителей по всей глобальной сети. Для обслуживания всех этих рейсов также был существенно расширен флот до 230 самолетов, с получением поставок по крупнейшему заказу Airbus А380 и Boeing 777-300ER 2013 и 2014 годов.