7 октября стартовал творческий конкурс «Москва в фокусе», учрежденный столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству. Цель проекта - создание международной рекламной кампании для столицы силами жителей и гостей города.

Ирина Руденко, заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы: «Мы впервые обращаемся с подобной инициативой к самому широкому кругу людей, никак не ограничивая ни состав участников, ни их творческую свободу. И прежде всего мы ждем отклика от молодых людей, которые живут в одном информационном поле со своими ровесниками из других стран. Именно молодых туристов – от 15 до 35 лет – так не хватает Москве. И с помощью этого конкурса мы спрашиваем у каждого, кто любит наш город, как правильно преподнести его иностранцам. Это совершенно новый для нас формат и создания рекламных материалов, и общения с жителями города. И я уверена, что мы получим очень яркие и неординарные результаты».

Для того чтобы принять участие в конкурсе, совершенно необязательно быть профессионалом в рекламе или съемке видео или фото, достаточно обладать базовыми навыками и искренним желанием рассказать о Москве в трех предложенных форматах:

  • сценарий ТВ-ролика о Москве
  • ролик о Москве
  • серия фотографий Москвы как туристического центра

Работы принимаются с 7 октября по 25 ноября 2014 года.
Победители будут объявлены в декабре 2014 года.

Рекламное видео , снятое по победившему сценарию, выйдет в эфире крупнейших российских и международных телеканалов. Узнать подробности процесса создания лучшего сценария можно будет на сайте информационного партнера номинации – sostav.ru.

Лучший ролик о Москве будет размещен в сети интернет, на портале Москомтуризма travel2moscow.com, и, разумеется, в соц. сетях. Следить за развитием конкурса в этой категории можно будет на сайте информационного партнера – портала m24.ru.

Фотоработы-победители не только украсят стенды Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы на международных туристических выставках и форумах, но и будут использоваться в рекламно-сувенирной продукции. В этой номинации можно не только следить за работами участников, но и делать собственный выбор. Эту возможность предоставляет информационный партнер номинации – журнал TimeOut Москва.

В каждой из номинаций жюри выберут по 3 победителя.

Занявшим первые места достанется ноутбук, годовая подписка на журнал «Вокруг света» и специальная программа от Интурист, CitySightseeing и Radisson.

Те, кто окажется на втором месте, станут обладателями фотоаппарата и программы от Интурист, CitySightseeing и Radisson.

Обладатели «бронзы» получат в качестве приза смартфон и пакет от Интурист, CitySightseeing и Radisson.

Предложить свою работу, посмотреть работы других участников, а также узнать подробности о конкурсе можно на сайте moscowinfocus.ru.