Фото №1 - "Вокруг света" поддержит проект "Музейный инспектор"

1 ноября «Энвижн Груп» начинает интерактивный проект, призванный определить лучший с точки зрения детской аудитории столичный музей. «Музейный инспектор», реализуемый совместно с креативным агентством «Экспомания», даст школьникам возможность обмениваться впечатлениями от посещения галерей и выставок, оценивать их работу и выбирать лучший музей столицы через специальный портал.

Дети 7 - 16 лет в течение почти всего учебного года будут оценивать экспозиции и работу различных московских музеев по специально разработанной системе оценки. Став «ревизорами» столичных галерей, юные участники проекта смогут заполнить онлайн-отчёт о своём посещении. На основе собранных отзывов будет формироваться рейтинг самых интересных музеев для детей и подростков. Таким образом, «Музейный инспектор» поможет не только образованию школьников, но и даст возможность музеям Москвы скорректировать детскую программу или создать её, а также устранить мелкие недочёты в работе.

«Мы хотим, чтобы наши дети проводили досуг с пользой и надеемся, что этот проект поможет им в этом. Он позволит заинтересовать детей в посещении музеев, проявлять инициативу и самостоятельность»,- рассказала руководитель агентства по продвижению образовательных и социокультурных программ «ЭКСПОМАНИЯ» Ирина Кузнецова.

«Музейный инспектор» примечателен тем, что мотивирует детей не только посещать музеи, но и оценивать их, сравнивать; не просто получать опыт, но и осмысливать его, делиться им с другими. Такой осознанный подход – лучший способ обучения. При этом в плоскость культуры наконец-то вносится элемент здоровой конкуренции. Думаю, благодаря этому проекту многие музеи избавятся от академизма и предложат посетителям некие «изюминки». Обратная связь с юными «ревизорами» поможет им пересмотреть принципы работы: для детей нужно все делать так же, как для взрослых, только лучше», – говорит генеральный директор «Энвижн Груп» Алексей Тарасенко.

Кстати, самый активный пользователь портала получит возможность посетить вместе с семьей одну из крупнейших музейных столиц мира – Амстердам, где успешно развивается аналогичная программа оценки музеев. Подведение итогов сезона и церемония награждения победителей состоится 16 мая 2013 года, накануне общероссийского Дня музеев.

Информационные партнёры проекта: журнал «Вокруг Света», сеть школ иностранных языков «BKC-InternationalSchool», портал Музеи России (museum.ru), журнал «Арт-менеджер», городской журнал «Большой город», журнал «Ваш досуг», информационный портал «Букник-младший».

***

ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) — ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг. Разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка.

«Энвижн Груп» поддерживает несколько крупных образовательных российских проектов. Среди самых успешных можно назвать курс лекций «Ученые – детям», которые с большим успехом проходят в музее занимательных наук «Экспериментаниум», совершая своеобразную революцию в детском образовании, а также «Стань инженером» - проект для молодых инноваторов, стремящихся развивать свой потенциал и изобретать различные высокотехнологичные новинки.

Сайт: http://www.nvg.ru

ООО «ЭКСПОМАНИЯ» — креативное агентство, занимается продвижением образовательных и социокультурных программ.

Сайт:www.expomania.ru