Каждый месяц на автомобильном рынке появляются новые модели, но далеко не все из них так идеально скроены под российские реалии, как Lexus RX L . Вот тебе сразу восемь доказательств на тему, почему «большой рэкс» — это действительно круто.

Дизайн, который доставляет

Фото №1 - Lexus RX L — очень большой мальчик

Обычно литера L в словаре автомобильных компаний означает нечто удлиненное — от английского long. Маркетологи Lexus решили соригинальничать. Их прочтение буквы L в названии нового кроссовера RX — это large , то есть прежде всего «большой». И это не только игра слов. Прибавку в 11 см — весьма солидное для автомобиля значение — почти не замечаешь с виду. Дизайнеры Lexus удачно скрыли «лишние» сантиметры, поиграв формой задней стойки крыши и формами боковых окон. Обычно операция по удлинению неблагоприятно сказывается на стилистических достоинствах автомобиля, но в данном случае все получилось классно. «Большой» RX от стандартного не сразу и отличишь — признак большого дизайнерского мастерства.

Здесь больше мест...

Фото №2 - Lexus RX L — очень большой мальчик

Конечно же «большим» японский кроссовер стал не просто так. Многие покупатели давно хотели машину столь же комфортную, удобную, премиальную и безопасную, как обычный Lexus RX , но чуть более вместительную. Не спрашивай зачем, дети пойдут — сам все поймешь. Вот почему Lexus RX L впервые за 20-летнюю историю модели стал семиместным.

Часто третий ряд сидений просто плюсуют к уже готовой компоновке салона, превращая удобный пятиместный автомобиль в неудобный семиместный. Инженеры Lexus пошли другим путем, по сути создав интерьер заново.

...и больше места

Фото №3 - Lexus RX L — очень большой мальчик

Учитывалась каждая мелочь. Например, чтобы пассажирам третьего ряда не приходилось думать о том, куда деть ноги, сиденья второго ряда расположили на специальном подиуме, и места для стоп сидящих сзади благодаря такому решению более чем достаточно. Удобный доступ на «галерку» обеспечивает широкий дверной проем и система электропривода сидений: нажимаешь на кнопочку — и кресла второго ряда покорно освобождают дорогу. Легко, элегантно, красиво, надежно.

И последнее. Измененная геометрия крыши Lexus RX L стала дополнительным бонусом и для пассажиров второго ряда: запаса пространства над головой откровенно прибавилось. Что не может быть плохо по определению.

В мире вещей

Фото №4 - Lexus RX L — очень большой мальчик

Багажник — еще одно измерение автомобиля, которого не может быть слишком много. Если тебе хватает его объема, значит, ты никогда не путешествовал на большие расстояния. Полезный объем трюма Lexus RX L в 5-местной конфигурации (это когда сиденья третьего ряда по приказу электропривода прячутся в пол) увеличился на 52 л. Габаритная длина багажника при таком раскладе превышает метр — 1067 мм, если быть точным. И еще одна важная деталь. Багажник можно открыть, просто поднеся руку к фирменной эмблеме Lexus на пятой двери. Опознав тебя по брелоку в сумке или кармане, машина с готовностью распахнет калитку. Удобная штука!

Лишних больше нет

Фото №5 - Lexus RX L — очень большой мальчик

Часто даже в дорогих и престижных автомобилях места второго и тем более третьего ряда напоминают не люкс из Four Seasons , а слабо меблированные комнаты студенческого хостела. Порой там не находилось даже подстаканников.

Но Lexus RX L играет совершенно в другой лиге. Про удобство самих сидений третьего ряда и удобного доступа к нему уже сказано. Не забудем упомянуть и про трехзонный климат-контроль с независимым управлением для каждого ряда сидений. Ну и пара подстаканников для сидящих в хвосте тоже имеется.

Безопасность в базе

Фото №6 - Lexus RX L — очень большой мальчик

Подробно расписывать все системы активной безопасности автомобилей Lexus вообще и кроссовера RX L в частности — почти столь же увлекательное занятие, как наблюдать за процессом высыхания краски. Просто поверь: там есть все, что нужно, и даже больше.

Вот, например, что включено в базовую комплектацию: десять подушек безопасности, ABS c усилителем экстренного торможения и электронным распределением тормозных сил, ассистент старта на склоне, система курсовой устойчивости, трекшен-контроль. До кучи идет система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» — куда же без нее в России-то?! И еще: специально для «большого» RX инженеры Lexus доработали конфигурацию надувных шторок безопасности, чтобы они эффективно защищали пассажиров третьего ряда сидений. Внимание к деталям, однако!

Большой не значит медленный

Фото №7 - Lexus RX L — очень большой мальчик

В Россию «большой» Lexus RX пойдет в варианте с одним силовым агрегатом. Это 3,5-литровый бензиновый атмосферный V6 мощностью 294 л.с. и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. На самом деле сожалений горьких по поводу отсутствия выбора нет. В таком сочетании едет «рэкс» отменно. Будто не чувствуя дополнительных сантиметров (габаритной длины), килограммов (снаряженной массы) и литров (полезного объема багажника), RX350 L уверенно принимает с места и, незаметно перебирая передачи, достигает скоростей, вполне достаточных для лишения прав. До сотни 7-местный Lexus разгоняется за вполне респектабельные 8,1 с, а максималка составляет 200 км/ч.

Система полного привода с динамическим перераспределением крутящего момента подключает задние колеса по требованию. По умолчанию RX L работает в переднеприводном режиме, но, как только электроника замечает разницу вращения между колесами передней и задней оси, момент перебрасывается назад. Причем перераспределение тяги происходит как между передними и задними колесами, так и — в активном динамическом режиме — между правыми и левыми. Это лучше для стабильности машины во всех режимах.

Он стоит дешевле!

Фото №8 - Lexus RX L — очень большой мальчик

Сложно поверить, но при всех своих плюсах за «большой» Lexus RX нужно заплатить даже чуть меньше, чем за стандартную модель. На российском рынке Lexus RX 350L представлен в трех комплектациях: Executive , Premium и Exclusive , причем «типа базовая» Executiv e (на самом деле уровень оснащения здесь совсем не базовый) стоит от 3 804 000 руб. Стандартный полноприводной RX350 в версии Premium дороже на 48 тысяч. Пусть он побогаче по оснащению, но сам факт того, что большая машина немного доступнее, приятен сам по себе.

Материал опубликован на сайте Maximonline.ru