Не надо бегать с увеличительным стеклом: новый XV если и похож на предшественника, то лишь в деталях. Построенный на новой субаровской платформе, кроссовер стал явно выразительнее внешне, хотя почти сохранил пропорции предшественника.

Фото №1 - У вас обновление! Изучаем изменения в Subaru XV

«Ретуши» подверглась передняя часть: появились новые бампер, фары и капот, да и сзади машина стала куда современнее благодаря новым фонарям. В остальном это все тот же высокий хетчбек, который, как утверждают маркетологи, очень любят мужчины под 35. Впрочем, в России мы чаще видим за рулем XV дам, а сам автомобиль обязательно апельсинового цвета, который выделяет японский кроссовер из числа других.

Фото №2 - У вас обновление! Изучаем изменения в Subaru XV

Главная новость внутри — это то, что здесь вообще все новое: панель приборов, материалы и даже целых три монитора, один из которых заведует мультимедийной системой. Он «ест яблоки» (Car Play) и дружит с зелеными роботами (Android Auto) , а выглядит как перевернутый горизонтально планшет. Вещь удобная и яркая, правда, давит своими размерами все остальные детали на центральной консоли.

Фото №3 - У вас обновление! Изучаем изменения в Subaru XV

Потихоньку дрейфуя в премиум, субаровцы взяли на вооружение многое, что есть в более дорогих автомобилях. Например, контрастную прострочку на руле и сиденьях. Если автомобиль оранжевый — а это самый крутой и популярный для модели цвет, — то и нитки будут оранжевыми.

Фото №4 - У вас обновление! Изучаем изменения в Subaru XV

Сиденья поменялись и стали более комфортными, руль… хороший, круглый, с кнопками и подогревом обода в зоне хвата. На маленький монитор сверху центральной консоли выводится вся информация о жизни автомобиля; дошло до того, что пиктограмма машины моргает поворотниками и сигналами тормоза. Смотришь как мультик. И вот если водитель отвлечется и погрузится в созерцание картинок, за него будет принимать решения новая система безопасности EyeSight . «Глаза» ее камер расположены практически на уровне глаз водителя, она умеет предупреждать о столкновении, о том, что передний автомобиль поехал, а главное — сама тормозит, как при движении вперед, так и когда вы сдаете задом. Увы, в сложных погодных условиях, например в тумане, оптика слепнет и система отключается. К ее чести нужно сказать, что она об этом предупреждает — мол, дальше сам, дорогой.

Фото №5 - У вас обновление! Изучаем изменения в Subaru XV

Железо кардинально менять никто не стал, от добра «бобра» не ищут. Мотору дали непосредственный впрыск, а вариатору увеличили диапазон передаточного числа. Чтоб подинамичнее было. Моторов, кстати, два, оба бензиновые, 114 и 150 лошадиных сил.

В полноприводной трансмиссии (тут поклонники офф-роуда аплодируют) появилась функция X-mode , являющаяся, по сути, имитацией блокировок. Учитывая клиренс в 220 миллиметров, XV окончательно пытается стать взрослым внедорожником. Что ж, главное, чтобы рядом дежурил трактор, желательно гусеничный.