Эта штуковина мощностью 1305 л.с. сделана в Китае. Но слышно о ней уже по всему миру

Стартап пекинской компании Techrules эксплуатирует технологию турбинного газодизельного электрогибрида. Сложная конструкция только на словах, расставленных в порядке ГОСТа. На деле же все гораздо проще: к литий-ионной батарее, основе всех современных электромобилей, добавлены генерирующие ток турбины. Турбины очень компактные и работают на солярке. Двух сорокалитровых топливных баков к ним хватает, чтобы продлить автономность машины с пятисот до полутора-двух тысяч километров пробега.
Для демонстрации силы и духа новой оригинальной технологии Techrules построила спорткар Ren с карбоновым несущим монококом. Это начальная платформа для различных по мощности и конфигурации гибридомобилей. Все они оснащены колесными электромоторами. В базовой версии их четыре — по одному на каждое колесо.
Суммарная мощность полноприводной машины — 870 л.с. Топ-модель имеет уже шесть электродвигателей (два на передней оси и четыре — на задней) и, соответственно, в полтора раза большую мощность — 1305 «лошадей». Этого ей достаточно для ускорения до сотни за 2,5 секунды. Есть и бюджетный вариант — заднеприводной, с двумя электромоторами, выдающими в тандеме «всего» 405 сил. Но в любом варианте легкий композитный Ren достигает скорости 250 км/ч, дальше ограниченной электроникой. Генераторы, восполняющие на ходу расход электроэнергии, также могут быть различной эффективности в зависимости от того, на что заточен гибридомобиль — на быструю сессию по гоночному треку или долгую езду по автобану.
Стилистика спорткара разработана в студии ItalDesign Giuigiaro. Семейство кузовов имеет три версии: с одноместным кокпитом по центру — для трека, двух- и трехместную — типа Gran Turismo. В последнем случае водительское место также расположено по центру, а пассажирские — сзади по бокам, как на приснопамятном McLaren F1. И при любой компоновке над каждым креслом свой обтекаемый прозрачный колпак.
Вообще же плоская платформа, заполненная аккумуляторами, позволяет создавать на базе Ren все, что пожелается, в том числе утилитарные кузова — седан и даже минивэн. Имя Джорджетто Джуджаро обеспечит Techrules, пожалуй, главное отличительное качество на фоне других высокотехнологичных интервенций из Китая. Производство Techrules Ren будет открыто в Турине в 2018 году.
Материал опубликован на сайте