Среди 21 модификации легендарного спорткара нет ни одной медленной, а вот особенные — есть!
В какой-то момент число покупателей Porsche 911 уж слишком сильно превысило количество людей, способных этим спорткаром достойно управлять. Подозреваем, серию GTS завели именно для того, чтобы те, кто понимает, могли распознать себе подобных. И вот пришло время обновлений…
Если все Porshe 911 для тебя уже лет десять на одно лицо, не расстраивайся: классический дизайн действительно лишь аккуратно шлифуют, а вот по части железа инженеры регулярно устраивают революции. То значительно увеличат расстояние между осями (прощай, строптивый маятник на задней оси: мотор переехал вглубь колесной базы), то переведут все модификации на турбонаддув, то Turbo S начнет выезжать из трех секунд на разгоне до 100 км/ч… Да, пожалуй, наддув — самое важное. Если раньше турбина поставлялась только вместе с курсивной надписью «turbo» между задними фонарями, то теперь из 21 модификации атмосферный двигатель сохранила лишь одна, трековая GT3.
Porsche 911 Targa 4 GTS
Раньше объяснить суть серии GTS было просто: все навороты версии Turbo, но без самого «турбо». Для тех, кто по-настоящему умеет ездить, а не только выстреливать с места, — чуть форсированная оппозитная «шестерка» от Carrera S, а к ней — расширенный кузов, спортивная подвеска, спортивный антураж… Спортивное всё! А еще особая отделка салона и несколько уникальных внешних элементов. Одни колеса с единственной центральной гайкой чего стоят!
Теперь турбины прописались и на GTS, причем на всех: и с задним приводом, и с полным, и на купе, и на кабриолете, и на тарге (именно Targa на фото). Трехлитровый оппозитник теперь развивает 450 л. с. Это всего на 20 сил больше, чем раньше, но характер тяги у турбомотора совершенно иной: крутящий момент вырос сразу на 110 Нм (до 550 «ньютонов»!), что позволило самой быстрой модификации 911 Carrera 4 GTS разом снять почти полсекунды с разгона до 100 км/ч: 3,6 против 4,0 раньше.
И при этом она экономит бензин: новый двигатель ест 8,3 л на 100 км пути против 8,7 л раньше (а вдруг это кого-то волнует). Ценители могут предпочесть роботизированной трансмиссии PDK ручную коробку. Между прочим, 7-ступенчатую.
Материал опубликован на сайте