Двадцать четвертого октября 1939 года в США впервые поступили в продажу нейлоновые чулки — изделие, которое сегодня есть в гардеробе практически любой женщины. Уникальный тянущийся материал был изобретен годом ранее — новинку показали на выставке в Нью-Йорке , и она заинтриговала всех модниц. Ажиотаж был невиданный — чулки из нейлона произвели настоящую революцию в мире моды. Да и реклама была впечатляющей: так, около торгового зала установили манекен высотой в 12 метров, а на него — правильно! — были надеты те самые чулки.

Рекламные слоганы также не отличались скромностью. «Носить шелковые, а не нейлоновые чулки — это все равно что ездить на лошади вместо автомобиля», — гласил один из них. Но самое интересное, что в 1939-м женщинам бесплатно раздавали образцы новой продукции. Стоит ли удивляться, что первая же партия, оказавшаяся на прилавках универмагов, была раскуплена в один момент, несмотря на высокую цену. Со временем в связи с дорогим предметом женского гардероба возникло множество, как сейчас бы сказали, лайфхаков. «Вокруг света» предлагает вам ответить на несколько простых вопросов и узнать, на что были готовы наши мамы и бабушки в погоне за модной новинкой.

Фото: GraphicaArtis / Contributor / Getty Images