Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Страшная сила

23 марта 2017

Ежегодно жители Земли тратят на косметические средства больше 293,5 млрд долларов. Это примерно равно ВВП Сингапура или Филиппин

Страшная сила

Два тюбика помады в среднем «съедает» женщина за год. Согласно статистике, каждая вторая пользуется помадой ежедневно.

62 миллиарда долларов — общая выручка косметической промышленности Америки. На нее работают более 56 000 человек. Косметический рынок США — крупнейший в мире.

20% жительниц Южной Кореи признались, что сделали хотя бы одну пластическую коррекцию. Страна — мировой лидер по количеству таких операций на душу населения. В 2014 году Министерство стратегии и финансов ввело налог 10% на все пластические операции. Это ежегодно пополняет бюджет как минимум на 500 миллионов долларов.

1 000 000 долларов заплатили на благотворительном аукционе за самый дорогой в мире парфюм — DKNY Golden Delicious Million Dollar Fragrance Bottle . Золотой флакон украшают 3000 драгоценных камней.

22 500 долларов в среднем тратит женщина на бьюти-продукты в течение жизни. Такая сумма эквивалентна стоимости автомобиля среднего класса.

1,5 миллиона операций по увеличению груди проводится ежегодно в мире. Это самая популярная услуга в пластической хирургии.

47 000 косметических новинок появляется на прилавках магазинов каждый год.

168 химических веществ , по данным Университета Нью-Гэмпшира, в среднем ежедневно наносит на лицо и тело женщина.

66,3% женщин США начинают пользоваться декоративной косметикой к 15-летнему возрасту и пользуются ею каждый день. Так что к 60 годам большинство женщин красится 44 года, или как минимум 16 082 дня (с учетом високосных годов).

38 минут в среднем тратят женщины на нанесение макияжа по утрам.

16 082 х 38 = 611 116 минут , или 424 дня , уходит у среднестатистической женщины на макияж в течение рабочей жизни.

Фото: iStock

Материал опубликован в журнале «Вокруг света» №3, март 2017

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения