Реклама двадцатого века

Реклама двадцатого века

При НЭПе рекламы в «Вокруг света» было очень много, затем она стала социальной и несла в себе черты пропаганды, в семидесятые совсем исчезла и возродилась в девяностые



1929, № 20.

Пока не закрылась последняя нэповская артель, производители средств от прыщей и веснушек были неизменными поставщиками рекламы


1928, № 19.

Юрий Юрьев, лучший Чацкий в истории Александринского театра, любимец ленинградской публики, рекламирует радиоаппаратуру



1928, № 49.

Продвигается детская игра по мотивам недавних событий — успешных поисков экспедиции Умберто Нобиле, пытавшегося достичь Северного полюса на дирижабле «Италия»



1933, № 12.

Скоро в проведении лотерей с автомобилем в качестве приза наступит перерыв длиной 20 лет



1939, № 8–9.

Вкус рыбьего жира старшее поколение вспоминает с содроганием. Но это был важный источник витаминов D и E, так что взрослых уговаривали покупать его и пичкать им детей  



1966, № 10. 

Финляндия в рекламе не нуждалась: любой советский человек поехал бы туда не задумываясь. Но бюро «Спутник» продавало путевки только избранным, а бесплатную рекламу в «Вокруг света» помещало, чтобы создать видимость нормального функционирования

1994, № 7.

Первая реклама в «Вокруг света» постсоветской эпохи. Пока что рекламодателями выступали только турагентства



1997, № 6. 

Вскоре их реклама стала цветной и печаталась в недосягаемом прежде качестве, а по наивности креатива напоминала объявления еще царских времен

 
# Вопрос-Ответ