Танцуют все, но не всегда

Танцуют все, но не всегда

В истории «Вокруг света» была эпоха, когда вообще не писали о танцах: с 1927 по 1955 год ориентированный на молодежь комсомольский журнал был посвящен классовой борьбе

1. До революции, когда танцевали все, журнал рассказывал в основном о танцах страшных или экзотических. Зрелища вроде военного танца упа-упа в исполнении туземцев Новой Каледонии часто попадали на обложку. 1894 год, № 50
2 Людоеды индейского племени квакиутль пляшут на церемонии посвящения в общество Ха-Матсы. 1905 год, № 15

Иногда экзотику поставляла и Европа. 1895 год, № 15

Танец вернулся на страницы журнала как дань уважения культуре братского Китая. «Ловля бабочки» — фрагмент традиционного танца «Сборщицы чая». 1955 год, № 3

Подпись к фотографии гласила, что так на улицах Буэнос-Айреса танцуют каждое воскресенье. Значит, и в капиталистической стране бывает весело. 1960 год, № 9

Впервые на обложке советского журнала — фотография обнаженной женской груди: в Сьерра-Леоне девушки празднуют окончание сезона дождей. 1966 год, № 9

Хотя в тексте о празднике синг-синг есть еще слова о борьбе за классовое равенство и независимость Папуа, на самом деле это рассказ о том, как люди в другой стране чудесно проводят время на свой лад. 1969 год, № 12

В самом СССР входит в моду поиск корней в сельской местности, и с возрождения старинных танцев начинается стремление советских республик к независимости. На снимке: студенты из Риги в деревне на празднике Лиго. 1985 год, № 6

Современный репортаж о фестивале танго: народный танец возрождается, если приносит кому-нибудь доход. 2007 год, № 7

 
# Вопрос-Ответ
Кто живет в Гренландии?

Эскимосы, датчане и другие европейцы

Где впервые ввели правила дорожного движения?

Первые такие правила ввел Юлий Цезарь в Римской Империи