Милели

Вернувшись в Анцеранану, мы решили провести последний вечер в лучшем ресторане города. Это было весьма уютное заведение, оформленное в национальном стиле. Почти все посетители ресторанчика были малагасийцы. Оркестр играл мелодичную музыку, несколько прилично одетых пар танцевали салеги.

Народная музыка на Мадагаскаре — явление уникальное. Наиболее модные на острове танцевальные ритмы это салеги, и квасса-квасса. Они царят на всех праздниках. Салеги — музыка исключительно мадагаскарская. Она очень мелодична, под нее танцуют вдвоем. Мужчина прижимается к женщине сзади, берет ее за руки и поднимает их вверх. Так они и танцуют вместе, покачиваясь в такт музыки. Кваса-квасса — музыка ритмичная и зажигательная, в ней есть много от Африки. Под нее танцуют большими группами, однако частенько пары распределяются так же: женщина находится спиной к мужчине и выпячивая ягодицы, трется в танце о своего партнера. Очень эротично.

Нам предложили лучший столик на небольшой терраске. Все заказали себе сытные мясные блюда, а Борисович — крабовый коктейль — для разнообразия. Умиротворенный ромом и спокойной обстановкой, я откинулся на спинку кресла и сказал, что мне на Мадагаскаре нравиться: самобытная страна, услужливые люди, милые девушки, мелодичная музыка и даже слова здесь красивые. «Вот, к примеру, слово милели»! — сказал я единственное пришедшее мне на память малагасийское слово. В этот момент как раз закончила играть музыка, и все услышали мои последнею фразу. Посетители недовольно повернулись к нам. Тут я вспомнил значение этого слова. Да, получилось как-то неудобно…
   
Обсудив план следующего дня, мы сразу же пошли в отель, даже не заглянув в местную дискотеку, не смотря на активное приглашение со стороны многочисленных девушек. Чтоб не испытывать судьбу.

 

 

<<предыдущая глава      содержание     следующая глава>>