Особенности национального автотранспорта

В каждой стране мира водители по-своему «наворачивают» свой автомобиль. В латинской Америке — кузова автобусов и грузовиков расписаны красками с изображением Библейских сюжетов, героев комиксов или популярных певцов. В Индии — на всем авто- и мото- транспорте, установлены мощные дополнительные клаксоны, и все водители гудят без перерыва. У нас в России, до недавнего времени модно было устанавливать на автомашины дополнительные фары и галогенки, а в сельской местности водители прикрепляют пару лишних боковых зеркал. Но на Карибских островах, самым главным атрибутом крутой машины, безусловно, является музыка. Громкая музыка. Очень громкая музыка.
   
Чем громче звучит музыка в салоне автомобиля, тем круче водитель. Для достижения наибольшего эффекта, в багажнике устанавливают дополнительный аккумулятор, мощный усилитель с радиаторным охлаждением, и саббуфер. В салоне, по всем правилам, размещены динамики: НЧ — сзади, СЧ — в середине, ВЧ — спереди. Во время движения, автомобиль буквально содрогается в такт музыки. Можете представить, что твориться с пассажирами и водителем такого транспортного средства. У меня было такое ощущение, что я нахожусь на «Казантипе» на атомной станции, где мощность звуковых установок доходила до 70 кВт. Но там звучал «рейв» и мой любимый «транс». А здесь из динамиков вырывался «рэп» и «рэггей». До посещения Карибов, к негритянской музыке я относился спокойно, хотя практически ее и не слушал. Но сейчас я ее просто ненавижу. Особенно рэп. Именно эта речитативная музыка била по голове так, что через несколько минут поездки в микроавтобусе, у нас отключалась соображалка, и наблюдалось полное отсутствие каких-либо мыслей. Конечно, если мыслей в пустой башке нет, то и потерять их невозможно, и ничего не мешает наслаждаться классной музыкой. Но нам-то было, что терять, поэтому такое эффектное передвижение нас категорически не устраивало. Часто дело доходило до ругани. Мы требовали от водителей такси вырубить на хрен эту местную музыку, они не соглашались, а когда мы настаивали — злились, и поднимали цену за проезд вдвое. Почти всегда перед арендой машины для проезда по острову, мы ставили водителю единственное условие — отсутствие музыки. Многие отказывались — оглушительный рэп для них оказывался дороже денег. Те же, кто соглашались, брали с нас дополнительную плату за тишину. Но, даже в  этом случае спокойно ехать нам не удавалось — музыка «била» из проезжавших мимо автомобилей, и наша машина снова содрогалась в ритме рэпа. А однажды один из наших водителей перед въездом в какой-то городок попросил у нас разрешения врубить звук на максимум. Оказывается, это был его родной город, где его все знали, и ему было просто стыдно ехать, как лоху, без музыки. Ну, уж, за эти 10 минут, что мы ехали по узким улочкам, он отыгрался по полной! Мне кажется, что у меня до сих пор гудит голова, а ведь прошел не один год…

 

 

<<предыдущая глава      содержание     следующая глава>>