Как водитель троллейбуса выбирает правильное ответвление провода на повороте?

Схема проезда влево (на примере одного из проводов контактной сети при виде снизу). Пунктиром показан путь тока.
1 Линия проводов.
2 Катушка электромагнита.
3 Перо, притянутое
к магниту.
4 Пружина возврата пера.
5 Штанга троллейбуса. 

Он включает или выключает двигатель

На троллейбусной развилке есть разрывы в линиях проводов, и в этих местах предусмотрены особые направляющие — перья. Они поворачиваются на небольшой угол, направляя троллейбусные штанги по правой или левой ветке контактной сети. Перья приводятся в движение расположенными рядом электромагнитами и пружинами. Когда магниты обесточены, пружины удерживают перья в положении «направо». Но если по обмотке магнитов пропустить ток, то перья притянутся к их сердечникам и переключат стрелку. Чтобы водитель мог менять положение перьев, на участок проводов перед стрелкой и саму стрелку питание от контактной сети подается через электромагниты. Если водитель проходит стрелку с работающим двигателем, ток идет через магниты, они оттягивают перья и направляют штанги троллейбуса по левой ветке. За стрелкой штанги начинают получать питание от контактной сети, электромагнит обесточивается, и перья под действием пружины возвращаются в положение «направо». Если же водитель проходит стрелку «накатом», с выключенным двигателем, то цепь не замыкается, электромагниты не притягивают перья, и те остаются в положении «направо», пропуская туда же троллейбус.

Другие вопросы

 
# Вопрос-Ответ
Кто живет в Гренландии?

Эскимосы, датчане и другие европейцы

Где впервые ввели правила дорожного движения?

Первые такие правила ввел Юлий Цезарь в Римской Империи