Бесплатный обед

Stehen Dowding / Caters News / Legion-media

Мексика. Необычный способ добыть себе обед выбрал морской лев неподалеку от берегов Лос-Кабоса. Вместо того чтобы охотиться на рыбу, он начал преследовать лодку с отдыхающими, которые возвращались с рыбалки.

Несмотря на возможную опасность, впечатленные встречей люди пригласили нежданного гостя на борт, где он почти сразу же получил вознаграждение — тушку рыбы. Однако долго радовать своим присутствием отдыхающих он не стал и вскоре спрыгнул обратно в воду.

Как отметил один из рыбаков, животные в этих водах довольно часто проделывают такой трюк с людьми. В поисках пищи эти хищники могут проводить до нескольких часов в день. Основу их рациона составляет рыба, а также кальмары, моллюски и крабы. Вопреки распространенному мнению, морские львы не играют с добычей, когда подбрасывают ее в воздух. Таким образом они всего лишь стараются перевернуть рыбу, чтобы заглотить ее в правильном положении и тем самым облегчить процесс пищеварения.

Морские львы считаются довольно робкими животными, хотя известно несколько случаев их нападения на людей. Особой враждебностью отличаются самцы в период их борьбы за спаривание с самкой. Морские львы иногда достигают невероятно больших размеров — их вес может варьироваться от нескольких сотен килограммов до тонны в исключительных случаях, а длина тела обычно находится в пределах трех метров. Чем внушительнее габариты самца, тем выше вероятность, что он найдет себе пару. Самки морского льва обычно значительно меньших размеров — весом не более 300 килограммов и длинной тела менее 2,5 метра.

Илона Терехова