Шпаргалка для британцев

12 августа 2010 года, 10:17
Шпаргалка для британцев

Британское туристическое агентство VisitBritain выпустило руководство для жителей страны, в котором подробно объясняется как нужно вести себя с иностранными туристами, которые приедут в Лондон на Олимпиаду в 2012 году. Об этом сообщает Daily Mail

В частности, британцам настоятельно не рекомендуется напоминать мексиканцам о кровопролитном конфликте с Соединенными Штатами, который произошел в 1846-1848 годах, наливать вино аргентинцам через руку или переливать напиток из стакана обратно в бутылку, подмигивать жителям Гонконга.

Советуется также избегать физического контакта с индийцами во время первой встречи, не щелкать пальцами в присутствии бельгийцев, не говорить «спасибо» китайцам в ответ на комплимент, не расценивать улыбку японцев как знак хорошего расположения духа, поскольку они улыбаются, когда разозлены, сконфужены и разочарованы.

Гостям из Объединенных Арабских Эмиратов не следует указывать, что делать, южноафриканцам нельзя показывать жест из сложенных в щепоть большого, указательного и среднего пальцев. А бразильцы не любят вопросов личного характера, вроде тех, которые касаются возраста, размера зарплаты и семейного положения.

Составители руководства рассчитывают, что наибольшую пользу оно принесет работникам сферы обслуживания, от водителей такси до управляющих отелей. Выучив несложные требования, они смогут общаться с туристами из разных стран мира так, чтобы оставить о Соединенном Королевстве и британцах наилучшие впечатления.

Сегодня зарубежные гости тратят в Великобритании по £16 млрд в год, поддерживая экономику страны и обеспечивая работой многие тысячи человек.

Напомним, что Олимпийские игры 2012 года пройдут в Лондоне с 27 июля по 12 августа. Лондон станет первым городом, который примет игры уже третий раз (до этого они проходили там в 1908 и 1948 годах).

Разработка логотипа Олимпиады обошлась организаторам почти в $800 тыс. Эмблема представляет собой стилизованное изображение числа 2012, выполненное в виде неправильных ярких многоугольников. По мнению создателей, она должна привлекать внимание молодежи и детей.

В анимационном ролике, который провисел на сайте Олимпиады всего сутки, высокотехнологичный логотип переливается синим, зеленым, оранжевым и розовым цветами. По оценке экспертов, частота смены цветов превысила допустимые нормы, поэтому просмотр ролика вреден для людей, страдающих эпилепсией. Кроме того, в ролике, показывающем прыжок пловца в бассейн, частота смены кадров не соответствует правилам британского управления связи.

В феврале ученые из лаборатории Резерфорда в Аплтоне предупредили общественность о том, что на 2012 год придется пик солнечной активности. Это значит, что во время Олимпийских игр в Лондоне велик риск прерывания трансляций по ТВ и Интернету.

Ключевые слова: обычаи и нравы
Просмотров: 2438
Все лента новостей