Планшет для эгоистичной элиты

30 июля 2010 года, 15:37
Планшет для эгоистичной элиты

Американская исследовательская фирма MyType провела опрос 20 тыс. человек и на основе их ответов составила портрет среднего пользователя нового планшетного компьютера iPad от компании Apple. Выглядит обладатель новинки, как правило, так: состоятельный, хорошо образованный, жаждущий власти, успешный интеллектуал 30-50 лет, который не отличается добротой и не заботится ни о ком, кроме себя.

Иными словами, основную аудиторию пользователей iPad составляют представители «эгоистичной элиты» — трудоголики с непомерным интересом к бизнесу и финансам и совершенно безразличные к окружающим, сообщает Daily Mail. Отчасти интерес к планшету со стороны такой специфической клиентуры объясняется высокой ценой устройства.

Привлекает iPad и тех, кто целыми днями работает за компьютером и любит использовать новые технологии. Такие люди хотят, чтобы в свободное время у них под рукой всегда был экран какого-либо устройства, обеспечивающего им связь с внешним миром. 

Планшетный компьютер iPad был представлен Apple в январе текущего года. Устройство с мультисенсорным 9,7-дюймовым экраном оснащено модулями Wi-Fi, Bluetooth 2.1+EDR и A-GPS, динамиками, микрофоном, 3,5-миллиметровым аудиопортом для наушников, стандартным 30-контактным разъемом, акселерометром, цифровым компасом и датчиком освещенности.

Толщина планшета составляет 13,4 мм, длина — 242,8 мм, ширина — 189,7 мм. Вес равен 680 г. Одного заряда несъемной батареи хватает на 10 часов активной работы и на месяц в режиме ожидания.

iPad сочетает в себе достоинства мобильного телефона и переносного компьютера. С его помощью можно не только выходить в Интернет, но и смотреть фильмы и читать электронные книги от пяти крупных издателей — Penguin, HarperCollins, Simon & Schuster, Macmillan и Hachette Group.

В июне австралийский банк Commonwealth Securities составил индекс CommSec iPad, согласно которому самые дорогие планшетные компьютеры от компании Apple продаются в Великобритании, Германии, Франции и Италии. В США iPad стоит на 20-25% дешевле. Так, цена на самую дешевую модель с модулем Wi-Fi и 16 Гб памяти составляет $499 в США, $620 в Великобритании, $520 в Канаде, $536 в Японии и $533 в Австралии. А модель с 64 Гб памяти обходится покупателю в $829 в США против $1010 в Великобритании и $980 в Германии, Франции и Италии.

Эксперты не могут объяснить такую разницу в ценах: по их словам, либо Apple слишком дорого оценивает свою новинку на европейском рынке, либо британскому фунту стерлингов и евро следует обесцениться еще сильнее, чтобы цены на iPad выровнялись по всему миру. 

Ключевые слова: IT
Просмотров: 1600
Все лента новостей