Третий день в аэропорту

18 мая 2007 года, 15:00

Группа российских туристов из 130 человек двое суток не может вылететь из Бангкока, Таиланд, из-за проблем с самолетом авиакомпании «Уральские авиалинии», сообщает РИА «Новый регион».

Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», следующий по маршруту Бангкок - Екатеринбург с дозаправкой в Лахоре, задержался в аэропорту Бангкока с 16 мая. В конечный пункт назначения лайнер должен был прибыть еще вчера рано утром. По данным авиакомпании, у самолета неисправен бортовой компьютер. Накануне, после того как рейс задержался на сутки, представители «Уральских авиалиний» распространили заявление, в котором заверяли, что тестирование бортовой электронной системы займет несколько часов, а затем самолет покинет аэропорт. Однако проверка компьютера затянулась еще на сутки.

Между тем, пассажиры жалуются на антисанитарные условия гостиницы, в которой они были размещены авиакомпанией. Ситуация осложняется тем, что туристы лишены личных вещей, сданных в багаж. Кроме того, их не информируют о происходящем.

Туристов могли бы увезти в Россию с помощью резервного самолета. Однако для этого необходимо согласовать коридор для его пролета над территориями стран по пути из России в Таиланд. Обычно согласование занимает около суток. Между тем, Афганистан, Пакистан, Бангладеш и Мьянма считаются в авиации странами, согласовать с которыми воздушный коридор сложно. В подобных странах разрешение на пролет можно получать около двух суток.

Еще один вариант – отправить пассажиров в пункт назначения рейсами другой авиакомпании. Но большинство российских рейсов в Бангкок являются чартерными, летают с практически полной загрузкой, поэтому не могут взять на борт еще 130 человек.

Как сообщает РИА "Новости", в столицу Таиланда должен прибыть резервный самолет. Он отправится в Екатеринбург 19 мая, в 2 часа по московскому времени.  

Просмотров: 1479
Все лента новостей