Google раскрыл карты

27 июля 2010 года, 18:37
Google раскрыл карты

По специальному поручению правительства США Google стал первой компанией, которой было предложено снабжать услугами электронной почты, средствами календарного планирования и другими закрытыми программными продуктами сотни служб, контролируемых государством, сообщает Reuters. Это означает, что компания получит доступ к важной, но не секретной информации.

Новая версия пакета Google Apps появится, как только компания завершит работу с муниципалитетом г. Лос-Анджелес, США, по обеспечению работодателя сетевыми программными продуктами. В настоящее время в Лос-Анджелесе уже было обеспечено более 11 тыс. государственных клиентов.

В дополнение к требованиям FISMA (Federal Information Security Management Act), специальная версия пакета будет хранить всю информацию на серверах, территориально расположенных в США, а сами эти серверы будут физически отделены от тех, которые используются для обслуживания корпоративных клиентов.

На пресс-конференции, состоявшейся в понедельник, 26 июля, директор компании Eric Schmidt заявил, что полученное поручение предоставит правительственным службам доступ ко всем сетевым программным продуктам. Около 12 служб уже тестируют новые версии программ. Google ожидает, что этот пакет будет использоваться как на правительственном, так и на местном уровне.

Новый пакет Google Apps содержит тот же самый набор услуг, которые компания предоставляет уже несколько лет корпоративным клиентам, и будет реализован по той же самой цене – $50 в год на одного пользователя. В прошлом Google заявлял, что эти программы способны принести «сотни миллионов долларов». Сейчас компания объявила, что уже достигла показателя 97% от планируемой прибыли за счет рекламы.

Напомним, что Google не раз сталкивался с судебными исками в отношении его рекламной политики. В феврале этого года Европейская комиссия начала антимонопольное расследование в отношении компании с целью выяснить, допускает ли компания нарушения в отношении конкурентов. Расследование было начато после поступления жалоб в регулирующие органы Евросоюза от трех компаний, включая корпорацию Microsoft. Все жалобщики обвиняли Google в намеренном понижении конкурентов в рейтинге результатов поисковой системы.

Кроме того, принадлежащий Microsoft сервис электронной торговли Ciao утверждал, что работу сервиса контекстной рекламы поискового гиганта нельзя назвать прозрачной. Google якобы устанавливает для рекламодателей слишком низкие цены, что вредит остальным игрокам рынка.

Ключевые слова: IT
Просмотров: 1462
Все лента новостей