Рубрики: Путешествия

Виртуальный человек от Microsoft

14 июля 2010 года, 14:58
Виртуальный человек от Microsoft

Корпорация Microsoft показала разработанного ее специалистами «виртуального человека», который реагирует на эмоции собеседника, его телодвижения и голос. Мальчик по имени Мило (Milo) создан с применением искусственного интеллекта для использования с игровым контроллером Kinect для приставки Xbox 360, сообщает BBC News.

Автор технологии — ветеран игрового дизайна Питер Молино (Peter Molyneux). О виртуальном мальчике изобретатель рассказал на конференции TED (Technology, Entertainment and Design) в Оксфорде, Великобритания.

Впервые Мило был продемонстрирован на выставке E3 (Electronic Entertainment Expo) в 2009 году, но с тех пор о нем ничего не было слышно. Пока проект еще находится в разработке, и у Microsoft пока нет планов по его выпуску, но уже известно, что геймер сможет взаимодействовать с Мило, виртуальными предметами, окружением и переносить некоторые реальные объекты в виртуальность. Кроме того, система использует психологические методы, благодаря чему игрок воспринимает Мило как живого человека. 

Напомним, что система Kinect была представлена в июне текущего года. На полки магазинов Kinect поступит до конца года. 

Kinect представляет собой игровой «контроллер без контроллера». Это коробка 23 см длиной и 4 см шириной, которую помещают выше или ниже дисплея. Прибор оснащен двумя цветными видеокамерами, сенсором глубины, микрофонной решеткой и специальным процессором. Благодаря проприетарному программному обеспечению пользователь может взаимодействовать с устройством через устные команды, позы тела и показываемые объекты и рисунки.

Ожидается, что новинка составит конкуренцию контроллеру Move для консоли PlayStation от Sony и модифицированным устройством WiiMotion Plus от Nintendo. На презентации система Kinect была показана вместе с совместимыми играми, которые поддерживают беспроводной интерфейс и имеют возможности распознавания мимики и речи. В числе таких игр — «леталки», «прыгалки», симулятор йоги и «стрелялка» «Звездные войны».

Точная дата выпуска системы Kinect объявлена не была, но некоторые ритейлеры уже открыли на своих сайтах страницы, посвященные новинке. Напомним также, что в 2008 году американцы потратили более $21 млрд на игровые консоли, игровое программное обеспечение и аксессуары. Для сравнения: в 2007 году этот показатель составлял $18 млрд.

Ключевые слова: IT
Просмотров: 2235
Все лента новостей