Канатка для олимпийцев

05 июля 2010 года, 09:57
Канатка для олимпийцев

Борис Джонсон (Boris Johnson), мэр Лондона, Великобритания, объявил о планах построить в городе канатную дорогу к летним Олимпийским играм, сообщает Daily Mail. На реализацию проекта потребуется £25 млн инвестиций. «Канатка» будет пересекать реку Темзу между полуостровом Гринвич и Королевскими доками, ее ввод в эксплуатацию намечен на 2012 год.

Путешествие будет проходить на высоте 50 м, дорога от стадиона О2 до выставочного центра ExCel (оба — олимпийские объекты) станет занимать всего за 5 минут. Ожидается, что за час в обоих направлениях по канатной дороге смогут перемещаться до 2,5 тыс. пассажиров. Гости Олимпийских игр во время путешествия получат возможность любоваться с высоты культовыми достопримечательностями Лондона и Олимпийским парком.

Воздушно-канатные дороги уже действуют во многих городах мира, включая испанскую Барселону, германский Кельн, португальский Лиссабон, американский Нью-Йорк. Прокатиться на фуникулере также можно в Гонконге и Сингапуре.

А во Вьетнаме в 2007 году был введен в эксплуатацию самый длинный в мире фуникулер над морем. Канатная дорога длиной 3,32 тыс. м и высотой до 65 м над морем соединяет курортную зону Винперл Лэнд (Vinpearl Land) на острове Че (Hon Tre) с материком, то есть с городом Нячанг (Nha Trang) в провинции Кханьхоа (Khanh Hoa). По дороге пущено 65 кабин, движущихся по двум канатам со скоростью до 36 км/ч.

По проекту, услугами фуникулера (по одной стороне дороги) могут пользоваться до 1,5 тыс. человек в час. Из кабин туристы могут любоваться красотой залива Нячанг, который в 2003 году был включен в список самых красивых заливов мира. Общая стоимость строительства фуникулера составляет примерно $12,5 млн.

Напомним, что Олимпийские игры 2012 года пройдут в Лондоне с 27 июля по 12 августа. Лондон станет первым городом, который примет игры уже третий раз (до этого они проходили там в 1908 и 1948 годах).

Разработка логотипа Олимпиады обошлась организаторам почти в $800 тыс. Эмблема представляет собой стилизованное изображение числа 2012, выполненное в виде неправильных ярких многоугольников. По мнению создателей, она должна привлекать внимание молодежи и детей.

В анимационном ролике, который провисел на сайте Олимпиады всего сутки, высокотехнологичный логотип переливается синим, зеленым, оранжевым и розовым цветами. По оценке экспертов, частота смены цветов превысила допустимые нормы, поэтому просмотр ролика вреден для людей, страдающих эпилепсией. Кроме того, в ролике, показывающем прыжок пловца в бассейн, частота смены кадров не соответствует правилам британского управления связи.

В феврале ученые из лаборатории Резерфорда в Аплтоне предупредили общественность о том, что на 2012 год придется пик солнечной активности. Это значит, что во время Олимпийских игр в Лондоне велик риск прерывания трансляций по ТВ и Интернету.

Ключевые слова: туризм
Просмотров: 1423
Все лента новостей